Как доказать, что системный блок исправен и не подлежит возврату?
В моем магазине купили Системный блок 28 декабря, 10 января принесли обратно и заявили что, он сильно зависает, включили при покупателе все работает нормально, затем 15 января снова пришел со словами, что сильно зависает и попросил на обмен, я отправила системный блок в Сервисный Центр на диагностику, там дефект не подтвердился, Покупатель теперь требует возврат денег! Как я могу ему доказать что системный блок исправен и он относится к технически сложному товару замене и возврату не подлежит?! заранее спасибо за ответ.
Марина не пойму поверка же показала что дефекта нет. Проведите экспертизу в соответствии с требованиями Закона О защите прав потребителей. Ведь при таких обстоятельствах экспертиза покажет что брака нет.
Удачи Вам! В случае возникновения вопросов, обращайтесь.
Спросить