Гарантия на автомобиль - правомерность предоставления на 3 года или 100000 км пробега и возможность требования устранения неисправностей
398₽ VIP
Правомерно-ли предоставлять гарантию на автомобиль три года или 100000 км пробега? Если я делал все технические обслуживания в дилерском центре Тайота Пискаревсий и у моего авто (пробег 96000 км а машине 3 года и четыре месяца) произошла поломка, могу я требовать устранения неисправности по гарантии (ведь 100000 км авто еще не проехпл)?
При отказе требуйте письменный отказ и обжалуйте в роспотребнадзор.
СпроситьВ силу того, что гарантия на указанный автомобиль установлена со сроком в три года либо 100 000 км., по истечение 3 летнего срока, условие о гарантийном ремонте до пробега автомобиля в 100 000 сохраняет силу.
СпроситьВ принципе правомерны поскольку дилером установлены требования либо 3 года либо 100 00 пробег, но в любом случае у Вас имеется право на обжалование в суд, но прежде составите претензионную жалобу, после чего уже обращайтесь в суд! Удачи
СпроситьДобрый день, Андрей Владимирович!
В случае, когда договором купли-продажи предусмотрено предоставление продавцом гарантии качества товара, продавец обязан передать покупателю товар, который должен соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 469 ГК РФ, в течение определенного времени, установленного договором (гарантийного срока).
В соответствии с п. 6 Закона РФ "О защите прав потребителей" в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования или транспортировки товара, действиями третьих лиц или непреодолимой силы.
Вы можете требовать устранения неисправности.
СпроситьДобрый день. Нет, это условия договора на которые Вы сами согласились.
СпроситьОчень интересно будет посмотреть что же человек будет закладывать в основания претензии продавцу автомобиля ))) и жалобы в Роспотреб.
Спросить