Планшет сломался через 3 месяца - что делать и какие права у покупателя?
Купила планшет. Через 3 месяца он сломался, перестал заряжаться и не включается. Планшет на гарантии. Какие у меня права? Могу я вернуть деньги? Или нужно будет отдавать на экспертизу и ждать?
Здравствуйте, Уважаемая Валентина Николаевна права потребителя при обнаружении в товаре недостатков определены в Статье 18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель) обязаны провести экспертизу товара за свой счет.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 29 из 47 429 Поиск Регистрация