Право на обмен телевизора при гарантийном ремонте - что делать, если магазин отказывает?

• г. Астрахань

В августе 2013 года приобрели телевизор dns в кредит. В январе 2014 года; спустя 6 месяцев телевизор сломался; не включается и не реагирует на клавишу включения. Телевизор на гарантии; продавец предложил отвезти телевизор в сервисный центр; где по нашему пожеланию была проведена проверка качества которая установила дефект. Заключение сц: дефект обнаружен; подлежит гарантийному ремонту; клиент отказался от ремонта. В магазине на просьбу поменять телевизор на другой отказали. Я написала письменную претензию в адрес магазина. Имею ли я право требовать с магазина поменять телевизор на другой? Что делать если магазин мне откажет? Как быть в такой ситуации? От гарантийного ремонта я отказалась тк хочу обменять телевизор на другой.

Ответы на вопрос (2):

имею ли я право требовать с магазина поменять телевизор на другой?

Нет.

Спросить
Пожаловаться

Нет у Вас права на обмен товара. Поскольку это - технически сложный товар. Ремонтируем и пользуемся дальше. Ст. 18 закона "О защите прав потребителей".

Всего доброго.

Спросить
Пожаловаться

Проблема следующая:

Купил телевизор в магазине Мвидео в июне 2014 года. Три раза был в гарантийном ремонте с общей продолжительностью 50 дней. Забирать из магазина телевизор после третьего ремонта я отказался, написал претензию на возврат денег, т.к товар был в гарантийном ремонте более 30 дней в течение 2014 года. Магазин мне отказал. Что делать?

В декабре 2014 года в Магазине Фокстрот в Крыму был куплен телевизор марки СОНИ по акции с подарком второго телевизора. В настоящее время подарочный телевизор сломался. Магазин Фокстрот отказался принимать телевизор на гарантийный ремонт. (до декабря 2015 года). так как товар был приобретен в магазине до его перерегистрации и настоящая фирма не является правоприемником фирмы. В которой был приобретен товар. Предложили самостоятельно обратиться в сервисный центр. В Крыму центра СОНИ нет. Потом заявили. Что подарок вообще не подлежит гарантийному ремонту. Убедительно прошу разъяснения по данной ситуации (Стоимость телевизора 13 тыс. руб. стоимость ремонта 10 тыс. руб. сгорела плата)

В январе 2010 г. я приобрел мини мойку Керхер. Гарантия на нее 2 года, но магазин дал гарантийный сертификат с гарантией 1 год.

В июне 2010 г. мойка сломалась. Я обратился в магазин. Магазин принял мойку в ремонт. Они провели ремонт в своем сервисном центре. За ремонт с меня взяли деньги, но не предъявили никаких документов, что случай не гарантийный. В августе 2011 г. мойка сломалась. В магазине мне сказали обратиться в сервисный центр Керхер. При обращении в сервисный центр, в гарантийном ремонте мне было отказано, причиной отказа явилось то,что первый ремонт проводился в не сертифицированном сервисном центре. Я написал претензию продавцу. Продавец дал отзыв на претензию. В котором написал Право выбора лица осуществляющего ремонт никем не ограничивалось, и было определенно вами самостоятельно. А так же написал: Работы по устранению неисправности будут проведены обществом безвозмездно, запчасти оплачиваются. Посоветуйте, пожалуйста как мне поступить, в данной ситуации. Так как я, по вине продавца лишился гарантийного ремонта.

В 2014 году я приобрела тример, в августе 2014 года тример перестал заводится, был сдан в магазин для гарантийного ремонта, с ремонта данный тример пришел в октябре 2014 года, но продовцами и мной не был проверен в магазине об устранении данной неисправности. Данный тример пролежал всю зиму. В мае 2015 года когда достали данный тример для пользования, он так же не заводился. Тример отвезли в магазин, где его опять приняли на гарантийный ремонт. После 45 дней тример не был отремонтирован и мной была написана претензия в магазин о возврате денежных средств, на что магазин после 10 дней ответил что данный тример разобран и не подлежит гарантийному ремонту. Что мне делать дальше?

Я в июне 2010 года приобрела в магазине ЖК телевизор. При его продаже мне выдали гарантийный талон, в котором было указано, что гарантийный срок 12 месяцев и 36 месяцев бесплатного сервисного обслуживания. В июле 2012 года телевизор сломался. Я обратилась в сервисный центр, но мне отказали в гарантийном ремонте, сказав, что магазин выдал мне гарантийный талон старого образца и что по новым гарантийным талонам срок бесплатного сервисного обслуживания составляет 24 месяца. 18.07.2012 года я написала претензию в магазин и попросила произвести бесплатный ремонт телевизора, так как магазин изначально продал мне телевизор с недействительными документами. Магазин претензию принял и дал ответ от 24.07.2012 года, что направил телевизор в СЦ для ремонта.

Отсюда вопрос: с какого момента считаются 45 суток ремонта. И второй вопрос: на что я могу рассчитывать, если 45 суток истекут, а телевизор не отремонтируют?

Спасибо!

17.11.2018 приобрели ноутбук в кредит. (Гарантия магазина 1 год.) Спустя 2 месяца он сломался - перестала запускаться ОС. Магазин направил в сервисный центр. Ноутбук подчинили по гарантии - произвели замену жесткого диска. (В СЦ ноутбук находился 10 дней.) Спустя месяц после ремонта ноутбук снова сломался, признаки те же. Могу ли я предъявить претензию магазину, чтобы вернуть деньги?

Я купил коммуникатор в магазине бытовой электроники 'Эльдорадо'. В период гарантийного срока, обнаружились неполадки, в магазине мне предложили самому отвезти телефон в сервисный центр и дали адрес, в этом сервисном центре мне сказали, что они не занимаются коммуникаторами этой фирмы. Я вернулся в магазин, где мне дали ещё 2 адреса сервисных центров. Я все-таки сдал коммуникатор в сервисный центр, где мне сказали, что сотрудники "Эльдорадо" должны были принять у меня коммуникатор на ремонт, а не заставлять меня наматывать километры по городу. Скажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр? (Магазин и сервисные центры находятся в г. Челябинске) Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При покупке холодильника была оформлена дополнительная гарантия на 2 года до 15.07.15 г. от магазина, в ноябре 2014 года вышел строя. В день обращения в магазин, документов на него не было у нас (нашли документы на гарантию позже), продавец дала телефон мастера по ремонту, который у них в штате. Ремонт сделали, кто оплачивает ремонт мастеру? На начало ремонта документы о гарантии магазина мы ему не нашли (нашли после ремонта) и показали магазину. КТО платит за ремонт магазин или покупатель?

Спустя 20 дней после покупки телевизора был обнаружен дефект. Телевизор взят в кредит. Что нам должны посоветовать в этой ситуации в магазине, т.к. на проверку давалось 14 дней. Что мы можем предъявить магазину в случае отказа обменять телевизор. Гарантия 1 год.

Простите за повторное обращение к вам, но хотелось бы еще раз уточнить. Срок гарантии на телевизор установлен 1 год. Приобретен он 12.11.2014 года. Первый раз телевизор сломался (пропало изображение) обратилась в сервисный центр 05.05.2016 году через магазин, в котором приобретен товар. Повторно 22.07.2016 года сломался телевизор (так же пропало изображение), и так же обратилась в магазин (написана стандартная претензия магазина) о замене телевизора. На данный момент магазин устно мне сообщили о том, что никакого дефекта в телевизоре не было. Но когда телевизор сдавался в магазин и составлялась претензия он не работал. Вправе ли я требовать замену телевизора (о ненадлежащем качестве)? Если да, то какие мои действия? Заранее спасибо за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение