Опровержение отказа обмена/возврата электрошлифовальной машинки из-за потёртости корпуса - правомерность действий и ссылка на соответствующий закон
Электро шлифовальная машинка ленточная куплен в сети супермаркетов метро, перестало включатся в течение 4 дневного эксплуатации... при работе на нём возникли потёртости краски корпуса. После обращения в магазин, по требованию возврата или обмена, они ссылаясь на потёртость краски, аргументируя что это механическое повреждение, упёрто стояли на своём и не поменяли товар, и не приняли обратно... но потёртость корпуса ни в коем образом не мог бы являться причиной поломки... после долгой разговора, они предложили отправить в сервис центр на экспертизу, и на гарантийный ремонт... правомерны ли ихние действия? И ссылаясь на какой пункт закона мы могли убедить их что это не является повреждением... хоть они и сами прекрасно понимали что это не причина поломки...
1.пишите претензию продавцу;
2.если через 10 дней не исполняют, то обращаетесь в суд;
3. для суда вам надо обратиться к специалисту, который проведет исследование и установит причину неисправности (производственный брак или механический);
4.в суде заявляете свои требования, просите взыскать неустойку, штраф, моральный вред, услуги представителя...
СпроситьЧапаевск - онлайн услуги юристов
Можно ли поменять телефон и если они откажут в обмене стоит подавать на них в суд и на какие законы ссылатся?
Отказ от гарантийного ремонта Samsung Galaxy S6 Edge+ из-за сомнительного заключения экспертизы
Отказ в ремонте гарантийного компьютера из-за деформации конденсаторов - что считается механическим повреждением?
Ремонт кнопки включения телефона - кто несет ответственность и как доказать, что поломка не моя?
