Как узнать реальный адрес Интернет-магазина и предъявить претензию за неполный комплект товара?
В январе 2006 года заказала через московский Интернет-магазин нужный мне товар. Но получила его не в полном комплекте. Чтобы предъявить претензию магазину, нужно знать его реальный адрес. Через электронную почту мне не отвечают.
Имена "менеджеров" этой фирмы мне известны, но существуют ли такие люди в реальности? Можно ли как-то узнать их адрес? Мне известен их лицевой счёт в Сбербанке России. Как необходимо действовать?
Уважаемая Евгения Сергеевна, Вам следует обратиться в суд с иском о защите прав потребителей, в иске указать, что местонахождения ответчика неизвестно, известен счёт в Сбербанке России. Также необходимо в иске просить направить запрос в Сбербанк России о предоставлении информации по счету ответчика. Если потребуется помощь - мои координаты в каталоге юристов.
СпроситьПроблемы с возвратом товара в интернет-магазин - почта подтверждает получение, но ответа от магазина нет уже 2 года

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Как отправить заказное письмо на юридический адрес интернет-магазина, неотвечающего на электронные письма
