Поломка сенсорного телефона - возможность возврата или замены без экспертизы и проблемы при несогласии с ремонтом
Мною был преобретен сенсорный телефон. Возникла поломка - не включается, постоянно рябь и полосы. Аппарат еще на гарантии могу ли я сразу потребовать возврата денег или замены аппарата без экспертизы? И что будет если его не признают не качественным и будут настаивать на реонте?
Можете, но только в том случае, если после покупки прошло не более 15 дней, так как сенсорный телефон является технически сложным товаром. Что касается проведения экспертизы. Она проводится только в случае наличия спора о причинах возникновения недостатка. Для признания недостатка не гарантийным случаем необходимо обоснованное заключение эксперта, либо специалиста если проводилась проверка качества товар. Но сама по себе проверка качества еще не дает права на снятие с гарантии так как она не устанавливает причинно-следственной связи и, соответственно, вашей вины в возникновении недостатка. Нужна будет помощь - пишите.
СпроситьЕсли после покупки прошло более 15 дней то сначала ремонт, а если его не признают некачественным то ни кто не будет настаивать на ремонте исправного телефона.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 34 из 47 429 Поиск Регистрация