Помогите советом как дальше вести диалог с водоканалом! Проблема в том, что уже на протяжении 3-х месяцев вместо горячей.
Помогите советом как дальше вести диалог с водоканалом! Проблема в том, что уже на протяжении 3-х месяцев вместо горячей воды нам подают как я называю квас т.е. вода конечно горячая и даже очень но ужасно темно-коричневая и с явными черными осадками. для того чтоб полноценно начать ею пользоваться нужно долго сливать в пустую а это утром примерно 25-35 минут в течении дня 10-15 минут. Как только возникла данная проблема я обращался в офис на что мне было обещано исправить проблему в течении дня промывкой стояка, но насколько я хоть немножко понимаю в трех этажном доме 2009 года постройки не может настолько проржаветь система подачи воды (к примеру в родительском многоквартирном доме за 22 года проживания в нем со дня постройки такого ни когда не было, только в случае запуска после ежегодных профилактических работ летом), ну да ладно к проблеме, стояк Якобы прочистили но проблема не исчезла. Вот лично мое мнение (не вооруженного глаза) подача осуществляется непосредственно из системы отопления. Стали звонить в службу 05 (принимающей жалобы по работе коммунальных услуг) озвучили проблему после чего нам сообщают о том что это временно пока рядом возводятся такие же трех этажные дома но стоимость оплат за горячее водоснабжение нам пересчитают, вот прошло три месяца проблема стала привычной (цвет и качество воды не меняется) и так же не меняется сумма итого в квитках за оплату жилья. Позвонили в доблестную службу 05 и получили новый ответ что они в этом вопросе не компетентны. Ситуация длится с конца октября. Помогите как поступить в данной ситуации. Владимир г.Ленинск-Кузнецкий Кемеровская область