Проблемы с покупкой - как решить ситуацию с несоответствующей дверью и отказом магазина
Меня зовут Алексей. 9-го января нынешнего года я приобрел в магазине у индивидуального предпринимателя входную дверь вместе с фурнитурой. После установки двери мастерами, оказалось, что она не соответствует образцу, поставленному в магазине, закрывается очень грубо и с большими усилиями, стало очевидно, что это вина производителя. Но руководство магазина отказывается менять бракованный товар, и объясняет все происходящее не имеющими отношения к ситуации вещами. Документ, подтверждающий покупку, имеется. Подскажите мне, пожалуйста, в какую инстанцию целесообразней обратиться в данной ситуации, и как возможно исправить положение в мою пользу?
Обращайтесь с письменной претензией к продавцу и требуйте расторжения договора или замены товара (но что-то одно).
СпроситьЮристы ОнЛайн: 107 из 47 429 Поиск Регистрация