Проблемы с заказом кухонной гарнитуры - Офис не исполняет свои обязательства
Заказывали кухонную гарнитуру 01.12.13 привезли нам 06.01.14, 08.01.14 рабочие пришли собирать мебель, столешница оказалась бракованной. Эти работники, в тот же момент, позвонили в офис и сообщили об этом. Нам офис обещал, что в самый крайний случай 20.01.14 столешница будет новая. Сегодня уже 04.02.14, нет столешницы, до сих пор. сегодня, 04.02.14 ходили в офис, наши слова были таковы: мы устали ждать, не можем переехать, так как гарнитуры нет, просим вернуть наши деньги, забирайте мебель обратно. Менеджер отказал нам. Так же, нам сказали, что в договоре 45 рабочих дней, а они не прошли. Но по нашим расчетом 45 дней прошло. Последнее их слово было: Мы всегда выигрываем, куда ходите идите за помощью. Пожалуйста, ответьте: куда нам обращаться? Какое заявление писать?
Обратитесь с претензий в письменном виде на своем экземпляре получите отметку, с требованием о расторжении договора и возврате деньг за товар – 10 дней для удолет. требования.
Мы можем решить данный вопрос обращайтесь.
СпроситьУважаемый Геннадий, г.Уфа !
На основании ст.29 ФЗ "О защите прав потребителей"
При обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) Вы вправе по своему выбору потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков выполненной работы(оказанной услуги);
-соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
-возмещения понесённых им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Кроме того, Потребитель вправе:
- отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги);
- и потребовать полного возмещения убытков,
если в установленный указанным договором или вами срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) НЕ устранены исполнителем.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 04.02.2014г
21:57 моск.
Спросить