По истечении срока про обращении в банк мне сообщили что срок до ЗО дней.

• г. Москва

Здравствуйте. я являюсь клиентом альфа банка. 26.12.13 банкомат мдм банка не выдал мне запрошенную сумму. 28.12.13года в альфа банк была составлена претензия по списанию средств со счете, в сообщении хыло указано З дня ориентировочный сртк рассмотрения. по истечении срока про обращении в банк мне сообщили что срок до ЗО дней. сегодня звонила омератору и мне ответили что срок от 70. до 180 дней. с реглвментом по этой теме ознакомиться не могу, так как его попросту нет!!! и на все вопросы по претензии ответ один - претензия в работе. подскажите, можно ли как то повлиять на работу банка? и как веинуть свои деньги?

Читать ответы (0)
Елена
23.05.2015, 16:22

Операция по снятию средств с карты в банкомате Альфабанка не удалась

Помогите разобраться в ситуации: 16.05 я хотела снять денежные средства с карты альфабанка в стороннем банке. Банкомат деньги списал, а суму не выдал. Чек также не выдал. По данному вопросу, я сеюминутно позвонила в альфабанк и составила претензию. Пришла смс, что ориентировочный срок рассмотрения претензии 3 дня. Вчера (22.05) я обратилась в Альфабанк лично, и спросила уточнить на какой стадии моя претензия. Мне ответили, что указанно, что срок 7 дней с момента принятия. Но когда консультант позвонила ответственному лицу, занимающимуся моей претензией, ответ был, что срок рассмотрения до 21.06. Т.е. месяц. Подскажите, пожалуйста, на сколько правомерны действия банка. И не является ли это способом затягивание решение, чтобы не возвращать денежные средства.
Читать ответы (1)
Ольга
04.08.2015, 21:38

Какой срок рассмотрения претензии о недостаче на пластиковой карте и как считаются дни – календарные или рабочие?

09 июля, я снимала денежные средства с пластиковой карты в банкомате стороннего банка (оба банка входят в систему ОРС). Банкомат не выдал мне деньги. Я позвонила на горячую линию банка, которому принадлежит банкомат, мне сказали идти в свой банк и писать претензию. Я написала претензию в банке-эмитенте карты. Подскажите, какой срок рассмотрения такой претензии, и как считаются дни календарными или рабочими?
Читать ответы (1)
Василий
02.09.2014, 08:16

Ошибочное списание денег с карты Альфа банка в банкомате Партнерского банка Промсвязьбанк

У меня возникла такая ситуация. Снимал деньги с карты альфа банка в банкомате банка партнера Промсвязьбанк. Денег банкомат не выдал, но со счета списал. Чек тоже не выдал. Была составлена претензия. Срок рассмотрения от 30 до 60. Почему такой большой срок? Законно ли это? Информацию промежуточную по рассмотрению претензии не предоставляют. Что делать в таком случае.
Читать ответы (1)
Сергей
23.12.2014, 23:13

Проблема снятия денег с карты Альфа-банка через банкомат партнера

Снимал деньги с карты альфа-банка через банкомат банка партнера, сумма списалась, но ни денег ни чека банкомат не выдал, позвонил в альфа-банк, там зарегестрировали притензию, в смс с номером притензии написали что срок рассмотрения 3 дня, по телефону сказали что 21 рабочий день. Прошло 18 рабочих дней, позвонил чтобы узнать, и мне в этот раз заявили что срок рассмотения от 30 до 60 дней. Как быть?
Читать ответы (2)
Подлипская Юлия Николаевна
11.09.2016, 19:57

Проблемы с возвратом денег - у банка продлеваются сроки рассмотрения моего обращения

4 августа этого года я вносила денежныесредствана карту через банкомат ПАО Сбербанк, в банкомате произошол сбой и он выдал мне 1000 рублей назад, а 12000 тысяч не выдал назад но и не зачислил на счетПосле всего я обратилась по телефону в банк. У меня приняли мое обращение и установили сроки его рассмотрения в течении 15 дней, когда этот срок истек банк продлил рассмотренияеще на 15 дней. Но и после истечения этого срока ответа и денег я не увидела, т.к. банк продлил срок рассмотрения еще на 30 дней. После этого я написала претензию в банк, обещанный срок рассмотрения был 7 дней, после истечения банк продлил на месяц. Скажите пожалуйста, что мне делать, как вернуть деньги и законны ли такие сроки рассмотрения претенщий и обращений. Спасибо.
Читать ответы (3)
Оксана
07.02.2017, 07:38

Недостача при снятии наличных в банкомате - как повлиять на банк и что делать, если отказывают в возмещении

Банкомат при снятии наличных выдал не всю сумму. Я обратилась в банк-там составили претензию. Срок рассмотрения обозначили 30 дней. Но я так думаю они специально сроки затягивают срок-ведь снимала я в банкомате банка-партнера. Как повлиять на банк? Какие мои действия в случае, если банк откажет возместить мне недостачу? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина Александровна
03.04.2018, 10:57

Как вернуть деньги, если банкомат не внес деньги на карточный счет и банк не рассматривает претензию?

Банкомат забрал деньги, но на карточный счет не внес. Была написана претензия в банк, срок рассмотрения претензии прошел - банк сдвигает сроки рассмотрения. Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Игорь
27.09.2015, 16:28

Банк списал деньги с карты и не объяснил причину. Как действовать?

11 июля 2015 было произведено снятие денег с карты и банк не объясняя причин настоял на закрытии счета. 10 августа 2015 г. на карту должна были постутить денежные средства (заработная плата). Проверяя баланс карты в банкомате получил результат минус 16000 руб на всех картах. В банке на вопрос откуда взялся отрицательный баланс ничего не смогли ответить и предложили обратиться к судебным приставам и уточнить у них нет ли исполнительных производств и не по их ли вине списали деньги. Уточнив у судебных приставов что исполнительных производств нет, снова обратились в банк. Вновь не получив ответа от банка о данной ситуации,18 августа 2015 г. написали претензию в банк о рассмотрении данной ситуации. 19 августа 2015 г. пришло SMS сообщение о том что обращение приняли в работу и поставили сроки рассмотрения обращения от 5-10 дней. По истечении этого срока, банк увеличил срок по причине сложности ситуации и три раза переносил срок рассмотрения (10, 28, 15 сентября 2015 г.). В итоге 19 сентября 2015 г. пришел ответ на претензию, что произведена ошибочная операция по списанию денежных средств и для того что бы закрыть отрицательный баланс эти суммы были направлены на закрытый счет. Так же 19 сентября 2015 г. было составлено повторное обращение о переводе денежных средств с закрытого счета на действующий счет, со своей стороны банк обещал рассмотреть обращение в кратчайшие сроки 5-максимум 10 дней. В этот же день пришло SMS о том что обращение принято в работу. 26 сентября 2015 г сотрудники. Call центра сообщили о том что 26.09. 15 г до 00:00 по московскому времени стоит кратчайший срок рассмотрения претензии и я получу ответ на обращение, но уже 27 сентября 2015 г. сотрудники call центра опровергнули информацию о том что были поставлены сроки рассмотрения. На данный момент никто не может сказать ничего конкретного по данному обращению. Вопрос: какие действия я могу предпринять в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Юлия
24.02.2014, 13:27

Банкомат списал деньги, но не выдал - как поступить в такой ситуации?

Банкомат не выдал мне крупную сумму денег, а со счета их списал. Банкомат был не моего банка, а его партнера. Уже месяц прошел с тех пор, как я оформила в отделении своего банка претензию на отмену транзакции, до сих пор ответа нет. Операторы по телефону отвечают: ждите, в смс сообщении ориентировочный срок рассмотрения указан 30-60 дней. Я не знаю, что мне делать, тк ни разу не сталкивалась с подобными вопросами. Помогите, пожалуйста кое-что прояснить: - есть ли установленный законом срок рассмотрения подобных претензий? - есть ли смысл сейчас, когда объявленный банком ориентировочный срок еще не истек, идти в полицию и писать заявление на банк? Или сразу идти в суд? или ждать 30-60 дней (до 60 дней остался месяц). Спасибо за ответ заранее!
Читать ответы (1)
Елена
15.11.2013, 18:53

Проблема с банкоматом - Потеря денег и карточки на 12 ноября, клиенту Альфа банка придется ждать 70 дней

12 ноября снимала средства с банкомата УБрИР являясь клиентом Альфа банка, операция оп выдаче была прервана и банкомат попросил забрать карту, деньги и чек я не получила, подождав какое то время банкомат вообще выдал сообщение что не работает и находится на техобслуживании. Обратилась тут же в УБрИР заявление на возврат денежных средств они у меня не приняли отправили в Альфа банк, гдя я потеряла 1.5 часа времени. Меня попросили написать претензию, после чего я на телефон получила сообщение что моя претензия зарегестрирована, и рассмаиривать её будут 70 дней. Все ничего только это зарплатная карта и мне с ребенком теперь просто не на что жить, а ёще есть обязательные платежи. Как быть. Сегодня я звонила в Альыа банк они ничего внятного мне не ответили а просто сказали ждать, а срок 70 дней это регламентировано банком, и ничего с этим не сделать.
Читать ответы (1)