Претензия по возврату товара к продавцу - обращение в суд и другие способы вернуть запчасть
Кто прав, в суд реально обращаться?
Претензия продавцу:
02.02.2012 в 15:48 мною был приобретен Датчик кислородный каталоговый номер 0 258 005 234 на сумму 3860 рублей.
Согласно закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 в ред. от 02.07.2013 N 185-ФЗ «О защите прав потребителей»:
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
Сообщаю Вам, что после приобретения автозапчастью НЕ ПОЛЬЗОВАЛСЯ, т.к. не было необходимости.
Датчик кислородный каталоговый номер 0258005234, НИКАК НЕ КЛАССИФИЦИРУЕТСЯ, а следовательно не попадает под перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, выписка из перечня приводится ниже.
В соответствии с вышеизложенным прошу принять обратно Датчик кислородный каталоговый номер 0258005234 и произвести возврат полной стоимости покупки согласно чека от 02.02.2014 г. на сумму 3860 рублей.
В противном случае буду вынужден обратиться в соответствующие инстанции, а также при необходимости обратиться в суд.
Ответ:
Согласно статье 25
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продаца, у которого товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации
1.Запчасть (датчик кислородный) подходит к вашему автомобилю.
2.Запчасть является товаром надлежащего качества.
3. Причина не пользоваться, т.к. не было необходимости№ не регламентируется ст.25 закона РФ о защите прав потребителей.
На основании выше изложенного, Ваше требование о возврате денежных средств считаю не правомерным и не подлежащим удовлетворению.
Теперь вопрос кто прав покупатель или продавец? Куда идти? Может есть какие-то другие способы вернуть запчасть? Цена на запчасть завышена на 50%.
и произвести возврат полной стоимости покупки согласно чека от 02.02.2014г. на сумму 3860 рублей.
За минусом расходов, понесенных Продавцом, должны возвратить денежные средства.
СпроситьОграничения акции на покупку крупной бытовой техники и противоречие с правами потребителя
Получается, что предприниматель законом в данной ситуации не защищен, а покупатели этим пользуются.
Закон о защите прав потребителей на вашей стороне - история женщины, которая борется за обмен пижамы, которую ей подарили
Вернувшись в Ваш салон попросил вернуть деньги за модем на что мне ответили отказом!
Возврат оборудования ростелекома в случае некачественного интернета
Возможность обмена непродовольственных товаров у продавца - особенности и ограничения
Права потребителя - обмен непродовольственного товара надлежащего качества по причине несоответствия форме, габаритам, фасону
Нарушение прав потребителя - магазин отказал в возврате фотоаппарата Nikon D3300
