
Как вернуть деньги за товар, который не был доставлен в срок?
Как можно исправить ситуацию и вернуть денги за товар от которого я хочу отказаться? Дело в том что я оплатила камод в мебельном магазине +доставку, мне сказали что камод привезут на следующий день, но его так и не привезли. Через день я дошла до этого магазина что бы узнать почему не привезли и когда привезут? На что мне сказали что продавец ошиблась и сказала не правельные сроки доставки и что превезут его через день. Я написала заявление о том что бы мне вернули деньги за то что не доставили мне камод в срок на который мы договаривались устно к сожелению. И я незнаю правильно ли написала заявление, вернут ли мне денги через 10 дней? Имею ли я право отказаться от покупки которую я оплатила и как правильно мне надо бвло написать заявление какую причину указывать? Как поступить что бы мне вернули денги?
Мария увы не вернут деньги.
СпроситьУзловая - онлайн услуги юристов

Как вернуть оплаченные деньги за доставку, если заказ не был доставлен в срок?
Требуют оплату доставки товара и возможность расторжения договора с возвратом предоплаты - правомерно ли?
Возможность подачи претензии магазину за несвоевременную доставку товара без наличия договора, но с талоном доставки
Магазин требует повторную оплату доставки холодильника, несмотря на то, что я предупредила о времени принятия товара.
Нарушение прав потребителей в мебельном магазине - отсутствие товара и возврат денег
Возможен ли возврат и возврат денег при недоставке заказанной электробритвы
Операция доставки заказанного товара - ответственность интернет-магазина и транспортной компании
