Как пресечь клевету в мебельном салоне - вопросы правовой защиты и подачи заявления в суд

• г. Белгород

У нас с мужем брендовый мебельный салон, мы арендуем площадь в ТЦ, рядом с нами представлена мебель другой фабрики (Скорее всего это гаражное производство) и продавец (по совместительству она и хозяйка данного салона) постоянно говорит, что у нас и соседей рядом ужасная мебель которая развалится. Так же постоянно отговаривает покупателей от моделей которые представлены у нас, говоря, что это прошлый век и ужасное качество. Хотя наша фабрика заняла 1 место на выставке в Екатерибург-экспо за дизайн и качество продукции. Мы уже много раз ей говорили, чтоб она вела себя нормально, но она ничего не понимает и делает назло. Как нам быть мы уже просто не знаем. У нас есть видео запись, как она отзывается о мебели других производителей, а так же свидетели ее разговора. Подскажите пожалуйста в какой суд мне обратиться и как написать заявление. Заранее спасибо!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Подавайте в суд иск о защите чести, достоинства и деловой репутации. Нужна будет помощь - обращайтесь.

Спросить

Виктория! Обращайтесь в суд общей юрисдикции с заявлением о защите деловой репутации Вашего предприятия. Ваша обидчица будет ответчиком-физическим лицом. Можем предложить помощь в составлении искового заявления.

Спросить