Вопросы по оформлению общежития как специализированного жилого фонда и возможности заключения договора социального найма
Я имею постоянную регистрацию в общежитии с 2003 года, дети с рождения, до 18.12.2013 данное общежите относилось к учебному заведению и собственник разрешил постоянную регистрацию, с 19.12.2013 данное общежитие перешло администрации, она его оформила как специализированный жилой фонд. Могла ли администрация оформлять здание как специализированный жилой фонд с прописанными в нём гражданнами и имеющими на момент передачи договоры найма жилого помещения? И можно признать комнаты в обжещития не специализированным жильем и оформить договор социального найма если я проживаю в нём 11 лет, а комнаты имуществом собственника (Кровати, столы, шкафы, тумбочки, плиты) не укомплектованы, следовательно пользованием таким имуществом не было?
И можно признать комнаты в обжещития не специализированным жильем и оформить договор социального найма если я проживаю в нём 11 лет, а комнаты имуществом собственника ( Кровати, столы, шкафы, тумбочки, плиты) не укомплектованы, следовательно пользованием таким имуществом не было?
Обратитесь с заявлением в прокуратуру они разберутся с этим вопросом, либо сами и сразу в суд.
Спросить