Переход в отдел рекламы с изменением обязанностей - возможность возвращения на прежнюю работу и варианты противодействия такому развитию событий
Работаю руководителем отдела маркетинга. Работодатель сообщает, что открывает отдел рекламы и предлагает перейти в него руководителем, при этом обязанности меняются на 50%. Отдел маркетинга закрывается. Но мне стало известно от третьих лиц, что после моего перехода отдел маркетинга (или может другое название, но те же функции) опять откроют и руководство назначит своего человека. Если я не соглашаюсь на переход, то меня увольняют. Могу ли я после открытия вновь вернуться на свою работу? И вообще есть ли варианты противодействия такому развитию событий? (Предполагаю, что потом они сократят уже отдел рекламы и мне предложат должность обычного сотрудника отдела маркетинга или увольнение).
Сергей, надо знать как Вам официально это предложили (в каком порядке).
Может быть сокращение, может быть изменение в порядке ст. 74 ТК, могут быть ещё варианты
Спросить