Вопрос: могу ли я написать претензию, как ее правильно составить и рассчитывать на положительный результат?
Экран сотового телефон стал светиться белым светом, так как он на гарантии отнесла его в магазин. Продавец принял его и выдал квитанцию о приемке на сервисное обслуживание, и сказал, что перезвонят. В замен я попросила другой телефон на период сервисного обслуживания, но мне отказали, сославшись на то, что в данный момент у них нет. Через месяц я обратилась в магазин узнать что с моим телефонов. Был другой продавец и он мне сказал, что телефон мой никуда не отправляли так как он залит водой и это моя вина. Это он определил по внешнему виду не вскрывая устройство Я спросила почему мне об этом ничего не сказали при приемке, он ответил, что прежний продавец некомпетентен. На мой вопрос почему мне не позвонили в течение месяца, он ответил, что один раз звонили я была вне зоны доступа, а второй раз он не перезванивает. Вопрос: могу ли я написать претензию, как ее правильно составить и рассчитывать на положительный результат?
Здравствуйте! Можете написать, но предварительно советую забрать телефон. Напишите требование о возврате уплаченных денег (отказ от договора). В течение 10 дней должны выплатить. Если не выплачивают, то обращайтесь в суд. Можете рассчитывать в том числе на неустойку, компенсацию морального вреда и штраф в пользу потребителя. Поскольку телефон сломался во время гарантийного срока, который установлен продавцом, бремя доказывания того, что телефон был вам передан надлежащего качества - лежит на продавце.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 83 из 47 429 Поиск Регистрация