Проблема с воспроизведением дисков в автомобиле - требую компенсацию от официалов

• г. Белгород

У меня следующая ситуация: сдал ситроен С 4 2013 года находящийся на гарантии к официалам в связи с тем, что во время начала проигрывания диска МР 3 магазинной покупки, на дисплее высвечивается-ошибка дисковода и включается радио! Мне по приезду сразу сказали, что я уже не первый обращаюсь с этой проблемой, и что помочь в данной ситуации не могут, поскольку магнитола заводская и воспроизводит диски МР 3 только определённой скорости указанной в книге эксплуатации авто. Естественно мне об этом никто при выборе и покупке данного авто и заказа доп. оборудования (аудиосистема) ничего не сказал... но я настоял на диагностике, которая показала, что CD диски читаются и МР 3 лицензионные где всего 20 песен, а обычные (магазинные) разрешённые в продаже, нет. Если бы я знал заранее, что такая ситуация может возникнуть, то не стал бы покупать доп. оборудование (аудиосистему) за 15 тысяч, а взял бы обычную магнитолу за 1 тысячу рублей которая проигрывала бы мне все форматы! В заказ-наряде они отказались писать правильную формулировку, а я естественно написал, что неисправность не была устранена. Они сказали что я обращаюсь по пустяку! Но когда я сказал, что если они будут мне записывать диски для моего личного автопрослушивания с определённой скоростью, то претензии я к ним не буду предъявлять, то они сказали, что не будут такими делами заниматься, мол ты чё дурак... а на дисках не пишут скорость при какой записывалась та или иная песня. Могу ли я потребовать от них компенсацию, хотя бы установки доп. оборудования (разъём для флэшки) чтобы не тратиться на диски? Помогите разобраться в сложившейся ситуации!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

необходимо изучать гарантийные правила

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7