Проблемы с неисправным телефоном Сони - отказ магазина заменить чехол и вернуть деньги
Купила телефон Сони, оказался не рабочий, в магазине не оказалось такого же,предложили поменять на другой, но отказали поменять чехол, а он к другому телефону не подходит, я попросила вернуть мне деньги и в этом мне было отказанно, подскажите что мне делать, спасибо.
Пишите претензия и требуйте возврата денег за телефон.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара (ст. 18 ЗоЗПП).
Если в течении 10 дней деньги не вернут, то продавец за каждый день просрочки должен будет выплатить Вам неустойку (пеню) в размере 1% цены товара (ст. 23 ЗоЗПП).
Спросить