13 марта 2006 года я отнёс свою претензию в обувной магазин и есть отметка, что приняли претензию.

• г. Москва

13 марта 2006 года я отнёс свою претензию в обувной магазин и есть отметка, что приняли претензию. Есть ли определённый срок и что если магазин ен уложится в назначенный срок (например выслали по почте).

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Иван!!!

Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.

За нарушение предусмотренных сроков удовлетворения отдельных требований потребителя исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона (3% от цены ).

Спросить

Вопрос сформулирован несовсем четко. Как я понимаю, Вы обратились в обувной магазин с некачественной обувью, приобетенной в данном магазине и потребовали возврата уплаченных денег. Магазин Вашу претензию принял и взял у Вас обувь. В таком случае, если магазин согасился в добровольном порядке выплатить Вам деньги, то у них есть 10 деней для их возврата. В противном случае вы можете требовать в дополнение к цене обуви 1% от суммы товара за каждый день просрочки, но для этого необходимо подать исковое заявление мировому судье по Вашему месту жительства или по месту нахождения продавца (по вашему выбору). Если же магазин взял Вашу обувь на экспертизу или проверку качества, то закон им предоставляет 20 дней со дня принятия обуви для ее проведения. По результатам проведенной экспертизы станет ясно, что если брак является производственным (тогда с момента получения экспертизы + 10 дней, вам должны выдать деньги, в противном случае обращайтесь в суд и не забудьте потребовать неустойку за просрочку в размере 1% от суммы товара за каждый день просрочки), а если экспертиза установит, что это приобетенный дефект, т.е. причиненный Вами лично, то деньги Вам не вернут и могут еще потребовать компенсации суммы потраченной магазином на проведение экспертизы. Удачи! Помните потребитель почти всегда прав! Если ситуация у Вас иная, чем я предположила, то сформулируйте новый запрос. Возможно отвечу снова я.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Москва - онлайн услуги юристов

Ирина
06.09.2010, 14:35

То есть о неуплате налогов в 2004, 2003, 2002 и 2001 годы можно просто напросто забыть?

Скажите пожалуйста, срок давности по статье 199 ч 2-10 лет? А за какой срок ОБЭП сможет проверить финансовые документы компании, получив так называемый тревожный звонок, только за последние шесть лет 2010, 2009, 2008, 2007, 2006 и 2005 годы? То есть о неуплате налогов в 2004, 2003, 2002 и 2001 годы можно просто напросто забыть?
Читать ответы (2)
Татьяна
21.01.2015, 16:48

Проблема с некачественным товаром в интернет-магазине - что делать

Интернет-магазин выслал некачественный товар, я написала претензию, они ответили, что товар нужно выслать назад, я выслала, на почте магазин товар не забрал, вернулось все назад. Я опять оплатила услуги почты. Как действовать дальше?
Читать ответы (1)
Андрей
06.09.2012, 16:06

Позвонил в магазин, сказали, что выслали по почте, ждите, прамерны ли их действия?

Написал в магазине претензию на возврат денежных средств за телефон, прошло уже дней, какой срок расммотрения? Позвонил в магазин, сказали, что выслали по почте, ждите, прамерны ли их действия?
Читать ответы (1)
Михаил
18.12.2005, 22:49

Какой срок давности для предъявления претензий и взысканий по оплате электроэнергии и влияние судебных расходов на частных лиц

Какой существует срок давности предъявления претензий и взысканий по оплате электроэнергия? И если 3 года, то как считается, например, 20 декабря 2005 года, могут взыскать, начиная с 20 дек 2002 года или, начиная, с 01 янв. 2001 года? И если передадут в суд претензию 20 декабря, а заслушает и примет решение в янв. 2006, то 2002 год уже нельзя взыскать? Могут ли судебные расходы энергокомпания повесить на частное лицо-абонента, если абонент проиграет?
Читать ответы (1)
Ксения
13.01.2015, 09:07

Возможность подачи претензии по бракованному телефону после проверки качества от магазина или необходимость соблюдения

Можно ли подать претензию в магазин, где совершена покупка телефона с браком (не работает камера) после проверки качества от магазина? Или нужно уложиться с подачей претензии в срок 14 дней? Спасибо.
Читать ответы (1)
Александра
14.06.2021, 23:43

Сомнения в правомерности ответа магазина на претензию по дефектному товару.

В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила. А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.
Читать ответы (2)
Александр
09.02.2018, 13:37

Покупатель требует вернуть золотое кольцо из ювелирного магазина

В марте 2014 г, по причине брака изделия, золотое кольцо было сдано обратно в ювелирный магазин. В силу проживания в другой стране кольцо так и оставалось в магазине (есть расписка о приеме и ответ на претензию от марта 2014 г.) Сейчас покупатель потребовал кольцо обратно, но директор магазина ссылается, что срок исковой давности вышел и претензии предъявлять необоснованно. Какие выходы из данной ситуации?
Читать ответы (5)
Алексей
29.01.2013, 21:35

Проблемы с телевизором Samsung - Как действовать, если не выполняются условия возврата денег

20 декабря 2012 г. приобрёл в магазине телевизор самсунг. 31 декабря 2012 г. пропало изображение и звук, только мигает красный индикатор, при нажатии кнопок на пульте. 4 января, я отнёс телевизор в магазин и написал претензию о возврате денег. Претензию охотно приняли. Второй экземпляр претензии остался у меня. В ней указано, кто принял, когда и печать данного магазина. Составили акт о приёме товара. Техник-эксперт, который, всё это принял, сказал, что телевизор отвезут на экспертизу и в течение 25 рабочих дней мне позвонят и скажут результат экспертизы. Через неделю, я звонил в экспертизу, а попал в сервисный центр, там мне объяснили, что экспертизу они не делают и ожидают заказанную ими деталь, для ремонта моего телевизора. А не давно я узнал, что по претензии на возврат денег, магазин должен уложиться в 10-ти дневный срок, а по истечении этого срока, пойдёт пеня, 1% от суммы товара за каждый день просрочки. Что мне теперь делать?! Всё таки дождаться звонка с магазина или обращаться в суд? Или надо смотреть на ихнее дальнейшее поведение?!
Читать ответы (2)