13 марта 2006 года я отнёс свою претензию в обувной магазин и есть отметка, что приняли претензию.
13 марта 2006 года я отнёс свою претензию в обувной магазин и есть отметка, что приняли претензию. Есть ли определённый срок и что если магазин ен уложится в назначенный срок (например выслали по почте).
Иван!!!
Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.
За нарушение предусмотренных сроков удовлетворения отдельных требований потребителя исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона (3% от цены ).
СпроситьВопрос сформулирован несовсем четко. Как я понимаю, Вы обратились в обувной магазин с некачественной обувью, приобетенной в данном магазине и потребовали возврата уплаченных денег. Магазин Вашу претензию принял и взял у Вас обувь. В таком случае, если магазин согасился в добровольном порядке выплатить Вам деньги, то у них есть 10 деней для их возврата. В противном случае вы можете требовать в дополнение к цене обуви 1% от суммы товара за каждый день просрочки, но для этого необходимо подать исковое заявление мировому судье по Вашему месту жительства или по месту нахождения продавца (по вашему выбору). Если же магазин взял Вашу обувь на экспертизу или проверку качества, то закон им предоставляет 20 дней со дня принятия обуви для ее проведения. По результатам проведенной экспертизы станет ясно, что если брак является производственным (тогда с момента получения экспертизы + 10 дней, вам должны выдать деньги, в противном случае обращайтесь в суд и не забудьте потребовать неустойку за просрочку в размере 1% от суммы товара за каждый день просрочки), а если экспертиза установит, что это приобетенный дефект, т.е. причиненный Вами лично, то деньги Вам не вернут и могут еще потребовать компенсации суммы потраченной магазином на проведение экспертизы. Удачи! Помните потребитель почти всегда прав! Если ситуация у Вас иная, чем я предположила, то сформулируйте новый запрос. Возможно отвечу снова я.
Спросить