Яна
14.10.2015, 02:28
Продавец отказывается вернуть деньги за сломанный тепловентилятор из-за неправильно заполненного гарантийного талона.
Читать ответы (1)
Купила тепловентилятор, через 26 дней он стал вместо теплого воздуха выпускать холодный, т.е. работать как вентилятор, в инструкции этого не предусмотрено, потому что должен работать только на обогрев. В процессе использования тепловентилятора, на нем появилась царапина. Собираюсь вернуть товар в магазин. Вопрос: мне вернут деньги, обменяют на аналогичный, поменяют на другой тепловентилятор с доплатой или возвратом денег, если он стоит дешевле или отдадут мой неисправный обогреватель на гарантийный ремонт? Хотелось бы поменять на такой же или другой, но смущает, что продавец придерется к царапине на корпусе. Что мне делать, какие мои действия по закону по прошествии 14 дней?

