Получив сценарий уже после начала съемок, она пришла к выводу, что он не соответствует замыслу писателя, и тексту повести.
Помогите решить задачу:
Вдова и наследница умершего писателя К. обратилась в Суд, с иском к телестудии о запрещении экранизации его повести «Майские цветы» и о возмещении морального вреда. Она указала на следующие нарушения права:
1) Телестудия отказалась заключить с ней договор об уступке экранизации повести, полагая, что такой договор мог быть заключен, только с самими автором.
2) Студия длительное время не давала ей для ознакомления ни одного из вариантов сценария.
3) Получив сценарий уже после начала съемок, она пришла к выводу, что он не соответствует замыслу писателя, и тексту повести. В силу особенности ее сюжета, при переводе повести на язык фильма, требовалась особая чуткость к идейно-художественной основе первоисточника. По мнению истицы, в сценарии нет того, ради чего писалась повесть.
Обоснованы ли требования истицы? Допущены ли студией, какие-либо нарушения? Является ли истица субъектом авторских прав, если да, то какие именно права перешли к ней в порядке наследования, и подлежат ли они оформлению?
Москва - онлайн услуги юристов
Нарушение авторских прав в сценарии фильма - последствия и возможности исправления
Писатель М.предлагает издательству отчуждить исключительное право на экранизацию его повести
Влияние заключения договора об отчуждении исключительного права на повесть на правоотношение между писателем и киностудией

Работник учреждения культуры требует авторские права на сценарий, переданный другому сотруднику.
Плагиат в фильме - борьба за авторские права и компенсацию
