Павел
07.07.2020, 00:39
Конфликт гарантийного срока - почему магазин отказал в ремонте, несмотря на продление срока производителем?
Читать ответы (1)
К кому обращаться. Планшетник куплен в С.Петербурге, и подарен ребенку в Ставрополе. В рамках гарантийного срока - сломался, и был сдан в ремонт (официальный ремонт производителя). Сейчас мне сервис обещает выдать Акт о его неремонируемости. Куда я должен обратиться за деньгами? В магазин в С.Петербурге, в представительство производителя в России или в сервис в Ставрополе?
Спасибо.
Обратиться можно либо к продавцу, либо к производителю, либо к поставщику - на выбор потребителя. Не важно кто обратиться - тот, кто покупал или тот, кто пользовался. Главное чтобы у этого человека был на руках неисправный товар.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 68 из 47 429 Поиск Регистрация