Претензия по качеству - возможность возврата норковой шубы после нескольких поломок
Я в октябре 2013 г. покупала (в кредит) норковую шубу, по купонам, мне сделали скидку на нее в итоге вместо 78 тыс. я заплатила 56 тыс. В сезон я начала ее носить и у меня вырвалась (вместе с шкуркой) застежка,-я сдала изделие по гарантии. После ремонта, через неделю носки, у меня снова оторвалась застежка и шуба порвалась. Я ее снова сдала в магазин и написала претензию,:
Где указа что качества изделия (рвется как бумага) меня не устраивает и я хочу вернуть ее стоимость или поменять на ее подобное изделие но более высшего качества.
На что они мне ответили: Что изделие стоит тех денег за сколько я ее приобрела (56 тыс) Изделие соответствует всем стандартам качества.
Они одобрили мне обмен шубы или продление гарантии. Обмен в магазине я не нашла, а шубу с заплатками я бы не хотела (несмотря на скидку). Шуба действительно слишком обкатана (облегчена) и из за этого местами маленькие дырочки.
Подскажите пожалуйста смогу ли я вернуть изделие? И какая вероятность проигрыша?
Светлана делайте экспертизу и если она покажет что она сделана из низкого качества обращайтесь в суд 100% выигрыш.
Спросить