Крики и хамство в продуктовом магазине - мусульманка-продавец сталкивается с дискриминацией
199₽ VIP

• г. Санкт-Петербург

Работаю в продуктовом магазине, при попытке помочь покупателью последний начал кричать, нецензурно выражаться, хамить, написал жалобу в книге жалоб, сделав акцент на моем внешнем виде-я мусульманка и хожу в платке. Что нужно было сделать?

Ответы на вопрос (11):

Обратиться в полицию нужно было.

Спросить
Пожаловаться

Не совсем ясна суть проблемы.

Спросить
Пожаловаться

Обратиться в полицию с заявлением об оскорблении по религиозным соображениям.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, уважаемая Марина, Вам необходимо незамедлительно предоставить объяснение на имя директора, и если были свидетели то и их вписать туда как все было на самом деле. не переживайте хамов хватает.

Спросить
Пожаловаться

при попытке помочь покупателью последний начал кричать, нецензурно выражаться, хамить, написал жалобу в книге жалоб , сделав акцент на моем внешнем виде- я мусульманка и хожу в платке. что нужно было сделать?

Марина, отойти от покупателя и дать ему самому выбрать нужный товар.

Спросить
Пожаловаться

Если имело место быть оскорбление покупателя можно было бы привлечь за мелкое хулиганство или оскорбление по КоАП РФ.

Спросить
Пожаловаться

В РФ многонациональный народ и он не имел права вас оскорблять и унижать Ваше достоинство. Надо было обратиться в полицию.

Спросить
Пожаловаться

Наверно вызвать полицию, если действия покупателя были не адекватны, если вопрос возник с работодателем, поднимите записи с камеры наблюдения если они есть конечно.

Спросить
Пожаловаться

нужно относиться к проблемам покупателей нетрально, при том большинство из них алкоголики и наркоманы с нарушенной психикой!

Спросить
Пожаловаться

Здрувствуйте! Нужно было вызвать охрану, задержать, установить личность, вызвать наряд полиции и написать заявление об оскоблении по религиозным мотивам.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Добрый вечер!

Ничего зазорного в платке нет, их в России раньше многие женщины носили и сейчас не только женщины-староверы носят, невоспитанность ему было бы лучше оставить при себе. Можете обратиться с Заявлениями в Полицию, Заявления скорее всего примут, но делом заниматься скорее всего никто не будет. Вера, платок, убеждения - это Ваше личное дело, таким как он лишь бы был повод... хоть из ничего.

Статья 5.61 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Оскорбление

1. Оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме, -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

2. Оскорбление, содержащееся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

3. Непринятие мер к недопущению оскорбления в публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Статья 20.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Мелкое хулиганство

1. Мелкое хулиганство, то есть нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, сопровождающееся нецензурной бранью в общественных местах, оскорбительным приставанием к гражданам, а равно уничтожением или повреждением чужого имущества, -

влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.

Спросить
Пожаловаться

Работаю в продуктовом магазине. Покупатель написал на меня жалобу в книгу жалоб и предложений. Я в ответ написала ему (быдло и хам) имеет ли право работо-ль оштрафовать меня на 2000 т. р. ?

Я работаю на заправке оператором кассиром, недавно покупатель написал на меня жалобу, в книгу жалоб, теперь управляющая хочет меня депремировать, имеют ли они право, депремировать из за жалобы в книге жалоб?

14.08.2022 написал жалобу в книге отзывов и предложений в одном крупном продуктовом супермаркете. Указал суть проблемы, ФИО и номер телефона.

Вопрос:

1. в какой срок магазин должен дать ответ на жалобу на оборотной стороне листа книги и должен ли магазин связаться со мной?

2. Если магазин не ответит на жалобу, какие дальнейшие действия можно и нужно предпринимать?

Был в этом магазине через 3-4 дня, ответа в книге не было.

Была оставлена жалоба в книге жалоб в апреле с.г., до сих пор осталась без ответа рук-ва магазина. Суть претензии была в след: при покупке бытовой техники в магазине заявили, что они не проверяют при покупателях Ее перед продажей. На мое возмущение, продавцы сделали попытки проверки, но из-за своей некомпетентности даже включить не смогли, потому что не знали как.. проверка проводилась на полу и я была вынажлена лично становиться на колени и разбираться как включить технику (выбора не было, покупка была совершена на подарочный сертификат). Увидев оставшуюся без ответа свою жалобу, я пролистала всю книгу.. последний ответ на предыдущие жалобы был оставлен 18 ноября 2016 года. Правомерно ли мне обратиться в Роспотребнадзор с жалобой?

Сегодня в продуктовом магазине, сотрудник испортил верхнюю одежду моему ребенку прономя грязный картос с которого текла краска! Я написала жалобу в книгу жалоб, что деоать дальше? Заране благодарю за ответ.

Куда написать жалобу на бездействие Роспотребнадзора.

Первоначально была написана жалоба на магазин, который регулярно продает просроченные продукты питания. Приложен чек, фото товара, жалоба написана в книге жалоб в самом магазине.

Итог. Ответ от Роспотребнадзора. Факт продажи просроченных продуктов не подтвержден. Т.е. магазин проверен Роспотребнадзором и факт продажи просрочки не обнаружен. А как же мое обращение, фото чека и запись в книге жалоб. Это разве не факт.

Куда теперь писать жалобу уже на Роспотребнадзор. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В продуктовом магазине нахамили выражаясь нецензурной бранью и отказались дать книгу жалоб. Куда обратиться?

Что будет, если человек написал жалобу в книгу жалоб и предложений, но потом вырвал этот лист (листы в книге не пронумерованы, книга не прошита и без печати)?

Я хозяйка магазина. У нас в магазине произошел не приятный конфликт с покупателем, она начала меня оскорблять, написала жалобу в книгу Жалоб и и предложений. Могу я,сказать продавцам, чтобы не обслуживали её в моём магазине? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение