Проблема с домофоном - за что я должен платить?
Нам подключили домофон и за неуплату отключили как мы думали. Когда пришли в компанию нам сказали что так как вы не писали заявление на отключение плата ежемесячно начислялась при этом техническое обслуживание вашего домофона не производилось за неуплату и поэтому он не работал Получается за все 3 года что домофон не работал я должна оплатить сумму как будто он работал и мы им пользовались и сказали пока не оплатите мы вам его не отключим. Что мне сейчас делать, кто прав в этой ситуации? Я просто не понимаю, получается я абсолютно не за что должна платить. Может можно куда то обратиться чтоб разобрались в этой ситуации.
Без просмотра договора на подключение и обслуживание домофона сложно точно что то сказать. А в общем подавайте претензию компании у которой подключали домофон и иск в суд.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 61 из 47 430 Поиск Регистрация