Каковы должны быть мои действия для возврата уплаченных денег?

• г. Москва

Два дня назад приобрел крупногабаритный телевизор. В тот же день, в процессе его работы выявился деффект кинескопа. Позвонил фирме-продавцу, высказал свое желание вернуть им неисправный TV и забрать уплаченные деньги. На это мне ответили, что я могу либо сдать TV в сервисную службу продавца либо в гарантийную мастерскую производителя.

Правомочен ли их ответ? Каковы должны быть мои действия для возврата уплаченных денег?

Ответы на вопрос (1):

Их ответ не правомерен. Вы имеете право расторгнуть договор купли продажи и потребовать назад уплаченные денежные средства (ст. 18 Закона "О защите прав потребителей"). Кроме того, доставка должна осуществляться за счёт продавца (п. 7 ст. 18 вышеуказанного закона). В связи с этим Вы письменно напишите притензию и отдайте продавцу с отметкой на вашем экземпляре в получении. В случае неудовлетворения Ваших требований в течение 10 дней (ст. 22 вышеуказанного закона) Вы имеете право взыскать с продавца неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки Ваших требований.

Спросить
Пожаловаться

Я приобрел мебель. В процессе эксплуатации выявился заводской дефект (брак). В течении 1,5 месяцев не могу добиться у продавца произвести гарантийный ремонт. Могу ли я расторгнуть договор (вернуть продавцу мебель и забрать уплаченные мной деньги).

Я купил уцененый товар в евросети, а именно планшет за 8000 руб. через два дня появился дифек брака. Я вернулся к продавцу и показал ему дефет на планшете и попросил его поменять мне планшет, на что он ответил что поменять или отдать деньги не может и принял на ремонт. Спустя две недели мне позванили с просьбой забрать планшет после ремонта, я его забрал. Опять через два дня на планшете появляется тот-же дефет. В этот же день я опять принес планшет продавцу и показал тот-же дефект и снова попрасил поменять или вернуть деньги, на что мне опять ответили что не могут это сделать, пришлось опять сдать на ремонт. Вновь через две недели мне позвонили и скащали чтоб я забрал планшет после ремонта уже во второй раз. Я забрал планшет и в тот-же день выявился еще один дефект на планшете, я снова пришел к продавцу и попросил поменять или вернуть деньги на что они опять ответили что не могут вернуть деньги или поминять только ремонт. Мною было написано заявление на управляющего евросетью для возврата мною уплаченных денежных средств а планшет опять отправили на ремонт. Что делать с такими злостными нарушителями прав потребителей?

Сдал телевизор в гарантийную мастерскую, где был выявлен дефект и заказана необходимая деталь, срок ремонта еще не истек. Деланный телевизор брать не хочу. Можно ли теперь вернуть телевизор продавцу и получить деньги, либо заменить на другой телевизор?

Заранее спасибо.

Купила телевизор выявился дефект, 5 раз сама возила в гарантийную мастерскую, но мастер не захотел увидеть брак, пришлось провести платную экспертизу. Магазин деньги за товар и экспертизу вернул. Могу ли я обратиться в суд за возмещением транспортных расходов и морального ущерба, но ответчиком призвать не магазин, а гарантийную мастерскую (конкретное лицо) так как по его халатности я занималась возвратом телевизора 3 месяца?

Сдала мобильный тел в гарантийную мастерскую. 45 дней тел продержали, потом сказали, что нет такой запасной детали. Что делать. Кому предъЯвлять претензию-производителю или продавцу. Продавец отказывается, т.к ремонт является гарантийным и предлагает обратиться в другую мастерскую или к поставщику телефонов. Кто обеспечивает мастерские деталями запасными на телефон. Что мне делать. К кому мне предъявлять требования. Раз я обратилась в гарантийную мастерскую-могу ли я требовать у продавца вернуть деньги, заменить товар, уменьшить его стоимость. ЧТО ДЕЛАТЬ.

По поводу возврата налога с уплаченых процентов по ипотечному кредиту. Приобрели квартиру в 2013 году. Подавали декларации в 2014,2015 годах. На 2016 год осталось вернуть сумму, значительно меньше, чем уплаченый за год налог. Вот можно ли подать одну декларацию на возврат налога по основному долгу и по уплаченным процентами? Заранее спасибо!

Два дня назад я приобрёл ЖК телевизор с большой диагональю. В салоне телевизор показывал отменно. Когда я принёс его домой и подключил к нашей исправной сети кабельного телевидения качество изображения оказалось заметно хуже. Причина в том что в салоне для демонстрации использовался видео сигнал высокой чёткости от специального источника. Кабельное телевидение использует сигнал более низкого разрешения и качества (обычного качества) которые обычно не заметны на телевизоре с небольшой диагональю. Могу ли я вернуть телевизор продавцу, а себе уплаченные деньги по причине того, что продавец не обратил моё внимание на то что данный телевизор будет показывать заметно хуже от обычного источника сигнала (кабельного телевидения)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Помогите мне пожалуйста решить такой вопрос: приобрёл в магазине сотовый телефон, через 2 дня выявился дефект. Гарантийный талон не магазина, а сервис-центра.

Так вот, в течение какого срока я могу обратиться за гарантийным ремонтом непосредственн о к продавцу? И по истечение какого срока со дня продажи я должен буду сам обращаться в гарантийную мастерскую?

Спасибо!

1,5 года назад я заключил договор подряда на строительно-монтажные работы. Теперь выявились скрытые недостатки работы. Я собираюсь написать подрядчику претензию и потребовать расторжения договора и возврата уплаченных денег за эту работу. Тогда эта работа стоила 82 тысячи, теперь эта же работа стоит 92 тысячи. Сколько мне в претензии просить вернуть, фактически уплаченные 82 или с учетом наценки 92?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение