Открытие школы танцев в подвале - возможно ли и какой код ОКВЭД выбрать?
199₽ VIP

• г. Липецк

Сняла в аренду 150 м 2 в подвальном помещении жилого многоквартирного дома. Это нежилое помещения находится в собственности арендодателя, первый этаж над подвалом занимает банк. Планировала в этом помещении заниматься ип-деятельностью-обучать взрослых и детей современным спортивным танцам. Возможно ли вообще заниматься подобной деятельностью в подвальном помещении? Школу танцев (требует музыкального сопровождения) открывать, кажется, нельзя, а если обозвать это спортивно-досуговым центром? В отношении детей тоже не все ясно: санпин запрещает пребывание детей в подвальных помещениях, но если регистрировать свою деятельность как индивидуальную педагогическую, то никаких особых требований к помещению нет. Помогите разобраться в ситуации: если такого рода деятельность осуществлять все-таки возможно, то какой код оквэд нужно выбрать.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Нет, невозможно. Не проходит по нормативным документам. Вас закроет СЭС. Важно не название а фактически то что Вы там делаете.

Спросить

92.34.2 Деятельность танцплощадок, дискотек, школ танцев

Но по нормам помещение не подходит. Должен быть туалет, вода и как минимум окно для проветривания помещения. А всего перечисленного думаю в подвальном помещении не имеется.

Спросить

И в целом не советую рисковать так. Помимо всего прочего есть еще пожарные требования, если что то случиться, отвечать будете Вы. Напишут жильцы жалобу в прокуратуру -на этом Ваша деятельность тут же закончится.

Спросить

Постановление Главного государственного санитарного врача РФ

от 3 апреля 2003 г. N 27

"О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.4.1251-03"

2.4.4. Гигиена детей и подростков

Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.4.1251-03

"Детские внешкольные учреждения (учреждения дополнительного образования)

Санитарно-эпидемиологические требования к учреждениям дополнительного образования детей

(внешкольные учреждения)"

(утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 1 апреля 2003 г.)

Настоящие санитарные правила устанавливают санитарно-эпидемиологические требования к учреждениям дополнительного образования для детей и подростков независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности.

Вряд ли подвальное помещения соответствуют этим и другим (пожарным) требованиям.

Спросить

Думаю можно,если получите заключение от МЧС (ст.6 ФЗ "О пожарной безопасности") и СЭС (ст.10, 24, 44 ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения) о соответствии нормам и правилам.

Осуществление образовательной деятельности требует получения лицензии (п. 40 ч. 1 ст. 12 Закона о лицензировании, п. 2 ст. 33.1 Закона об образовании).

Лицензированию подлежит образовательная деятельность по образовательным программам (п. 2 ст. 33.1 Закона об образовании).

Образовательная программа определяет содержание образования определенных уровня и (или) направленности. В Российской Федерации реализуются следующие образовательные программы:

1. Общеобразовательные (основные и дополнительные, в том числе дополнительные предпрофессиональные общеобразовательные программы в области искусств).

Основные общеобразовательные программы направлены на решение задач формирования общей культуры личности, адаптации личности к жизни в обществе, создание основы для осознанного выбора и освоения профессиональных образовательных программ (п. 2 ст. 9 Закона об образовании). К основным общеобразовательным относятся программы (п. 3 ст. 9 Закона об образовании):

а) дошкольного образования;

б) начального общего образования;

в) основного общего образования;

г) среднего (полного) общего образования.

Основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования обеспечивают реализацию федерального государственного образовательного стандарта с учетом типа и вида общеобразовательного учреждения, образовательных потребностей и запросов обучающихся, воспитанников, региональных, национальных и этнокультурных особенностей и включают в себя учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие духовно-нравственное развитие, воспитание и качество подготовки обучающихся (п. 6 ст. 9 Закона об образовании).

Дополнительная образовательная программа включает в себя рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) (п. 8 ст. 9 Закона об образовании).

2. Профессиональные (основные и дополнительные).

Основные профессиональные образовательные программы направлены на решение задач последовательного повышения профессионального и общеобразовательного уровней, подготовку специалистов соответствующей квалификации (п. 4 ст. 9 Закона об образовании). К основным профессиональным относятся программы (п. 5 ст. 9 Закона об образовании):

а) начального профессионального образования;

б) среднего профессионального образования, в том числе интегрированные образовательные программы среднего профессионального образования в области искусств;

в) высшего профессионального образования (программы бакалавриата, программы подготовки специалиста и программы магистратуры);

г) послевузовского профессионального образования.

Основные профессиональные образовательные программы начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования обеспечивают реализацию федерального государственного образовательного стандарта с учетом типа и вида образовательного учреждения, образовательных потребностей и запросов обучающихся и включают в себя учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие воспитание и качество подготовки обучающихся, а также программы учебной и производственной практики, календарный учебный график и методические материалы, обеспечивающие реализацию соответствующей образовательной технологии (п. 6.1 ст. 9 Закона об образовании).

Дополнительная образовательная программа включает в себя рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) (п. 8 ст. 9 Закона об образовании).

3. Профессиональной подготовки.

Целью профессиональной подготовки является ускоренное приобретение обучающимися навыков, необходимых для выполнения определенной работы или группы работ, и такая подготовка не сопровождается повышением образовательного уровня обучающегося (п. 1 ст. 21 Закона об образовании).

Однако ВАЖНО заметить, что не лицензируется:

- образовательная деятельность, осуществляемая путем проведения разовых занятий различных видов (в том числе лекций, стажировок, семинаров) и не сопровождающаяся итоговой аттестацией и выдачей документов об образовании;

- деятельность по содержанию и воспитанию обучающихся и воспитанников, осуществляемая без реализации образовательных программ;

- индивидуальная трудовая педагогическая деятельность.

Вам обязательно от МЧС (ст.6 ФЗ "О пожарной безопасности") и СЭС (ст.10, 24, 44 ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения) необходимо будет получит не лицензии, а заключение о соответствии нормам и правилам.

Спросить