Алексей
12.05.2014, 19:34
Покупатель обратился в сервисный центр, который отказал в ремонте - как действовать интернет-магазину?
Читать ответы (2)
Сервисным центром был превышен 45 дневный срок гарантийного ремонта на планшетный компьютер, когда я туда пришла 3 февраля, они сказали якобы ремонт закончился 30 января (на 43 день ремонта). Я попыталась написать заявление на возврат денежных средств, они у меня его не приняли. Планшет я не забирала. Что мне делать дальше? Заранее спасибо за ответ!
Если нарушен срок гарантийного ремонта, вы вправе изменить свои первоначальные требования. Претензию необходимо подавать в магазин. Возьми с собой свидетелей или фиксируйте все на видео - на случай отказа в приеме претензии. Нужна будет помощь в составлении претензии - обращайтесь.
Спросить