В магазине отказались принимать мелочь за оплату продуктов! Что делать в данной ситуации?
В магазине отказались принимать мелочь за оплату продуктов! Что делать в данной читуации?
Приехали заправляться, было много мелочи в сумме 1000 рублей, кассир отказалась её принимать, аргументируя, что начальство мелочь не принимает. Её действия не правомерны, какой закон это подтверждает?
, ссылаясь на то, что банк у них не принимает "мелочь" ?Спасибо..
Сегодня была в магазине Галамарт. На кассе отказались принимать оплату телефоном - мотивирую это тем, что им запретило начальство магазина-у них стоят терминалы сбербанка и у меня виртуальная карта того же банка. Основание на запрет мне так и не разъяснили не показали - просто нельзя и все. Соседние магазины работают в нормальном режиме. Законно ли такое действие магазина?
Работаю в магазине, заместителем директора магазина, мы с моей сменщицей в январе заказывали товар в отсутствии директора магазина, у нас скоро ревизия в магазине, а товар вышел в просрок который она выкинула, дк вот она отказалась его списывать и заставляет его оплачивать, мы с моей сменщицой отказались и она решила через службу безопасности магазина изменить нам вариант оплаты труда (с безналичного на наличный) и взять из наших зарплат сумму на оплату товара, подскажите пожалуйста, что нам делать?
Недавно, зайдя в магазин, я хотел купить сигарет. Кошелек я забыл дома и поэтому стал искать и набирать необходимую сумму мелочью. Мелочи хватило, но продавщица отказалась мне что-либо продавать, говоря: "Мне столько железа не нужно".
Вправе ли она так поступать? Могу ли я пожаловаться на данный магазин, например Торговой палате?
Спасибо.
Физическое лицо купило в магазине электрическую сушилку для обуви, через 3,5 месяца она перестала работать. Написали заявление в магазин на обмен товара, заявление в магазине отказались принимать, сказали примем только на ремонт. Вопрос: правомерно ли требование магазина о ремонте, можно ли произвести обмен товара? Что делать если они не принимают з-ние оо обмене?
Купили футболные бутсы, сыграли 1 игру, жмут ноги, неудобно, решил вернуть в магазин, В магазине отказались принимать или обменять, сославшись, что обувь поношеная, есть заломы и не приняли. Что делать.
Купили бракованый диван, написали претензию, а в магазине отказались ее принимать и то,что отказываются принимать тоже не стали писать. Что делать?