Проблемы с футбольными бутсами - неудобство и отказ магазина

• г. Сыктывкар

Купили футболные бутсы, сыграли 1 игру, жмут ноги, неудобно, решил вернуть в магазин, В магазине отказались принимать или обменять, сославшись, что обувь поношеная, есть заломы и не приняли. Что делать.

Ответы на вопрос (1):

обращайтесь с претензией в порядке ст. 18 ЗоЗПП - если у вас вещь имеет недостаток, при отказе - обратитесь в суд

Спросить
Пожаловаться

12,12,2015 купили в магазине обувь муж.,05.07.2016 обратились в маг. с обувью по браку (разрыв материала верха, отклейка подошвы). Магазин отказался принимать обувь, сославшись, что гарантия 100 дн., предложили обратиться в независимую экспертизу. Правомерны ли действия магазина.

Здравствуйте, ребёнок купил настольную игру монополия, в игре не оказалось денежных знаков, чек в магазине не взял можно обменять или вернуть игру в магазин?

Купил обувь 23.03.2014, в магазине показалась нормальной по размеру, сходил 24.03.2014 в новой обуви на работу и понял, что они мне жмут и нога в них устает. Могу ли я вернуть деньги или обменять на другую обувь при наличии чека? (Желательно вернуть деньги).

P.S. Обувь находится в товарном состоянии.

12 июня этого года я купила босоножки в обувном магазине. После покупки сразу их надела и пошла в них по улице домой. До дома дошла еле-еле, потому что натерла ноги новой обувью. На следующий день обратилась в магазин с желанием получить обратно деньги и вернуть некачественную обувь, так как считаю её непригодной для носки по причине неправильно сконструированного задника и застежки. Однако администратор магазина отказалась принять у меня обувь, сославшись на то, что она уже ношенная и явных дефектов у неё нет. Мне всеже хотелось бы получить день обратно или обменять на другую модель обуви. Какими должны быть мои действия?

Купила обувь, через неделю пришла в магазин чтобы сдать обувь, продавец обувь не принимает чтобы вернуть деньги, говорит что обувь ношена... но я обувь не носила, только в магазине одевала и дома один раз и поняла что мне правая нога всё таки жмёт...они предложили провести независимую экспертизу... мы согласились... а теперь думаю вдруг у магазина всё схвачено с независимыми экспертами и они напишут что там заломы на обуви от длительной носки как утверждает магазин и стерта подошва... хотя я в них и не ходила... просто если вопрос решается не в мою пользу то экспертиза будет оплачена мною... а она стоит почти как эта обувь.

Купила 4.04 сапоги в них поехала домой, но еле дошла до остановки (жмут, сводит ноги в них). На следующий день решила вернуть товар в магазин, так как просто не могу ходить в этих сапогах, ногам больно. В магазине отказали, так как я в них прошлась по улице. Это же сапоги!? Как можно оценить их удобство дома-лёжа,стоя или ходить по ровной поверхности? Вопрос: что делать? Как вернуть деньги или обменять на более удобную обувь?

День добрый! Ситуация следующая, писала заявление в магазин обуви на возврат денежных средств, так как обувь не подошла (обувь детская, ребенок сходил один раз в сад и пожаловался на то, что обувь жмет). В магазине не приняли обувь, сказав, что б/у обувью они не торгуют, но заявление приняли. Покупка была совершена 19.05.2014 заявление подано 23.05.2014, но никакой реакции со стороны магазина не было. Возможности узнать о судьбе заявления у меня не было, так как уезжала в командировку. Можно ли сейчас как-то вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

22 августа купили ребенку обувь. Вышли на улицу после дождя, ребенок пожаловался, что одна нога мокрая. Никаких видимых повреждений на ботинке нет. Магазин давал гарантию 14 дней. Обратились с кассовым чеком в магазин 4 сентября. В магазине отказались принять обувь обратно и вернуть деньги или обменять товар, мотивируя тем, что обувь одевали. Имеем ли мы право на возврат денег, если товар использовался?

Здравствствуйте! Меня зовут Наталья. Ситуация следующая: купила детскую обувь, дочь сходила в детский сад и сказала, что жмут. В магазине отказались принимать обувь и возвращать деньги, ссылаясь на то, что в уличной обуви ребенок должен был походить дома. Написала заявление. Кто прав?

Купил регистратор в магазине. В течении гарантийного срока он сломался, в магазине не хотят принимать. Мотивирут что не купил гарантию магазина. Отправляют в сервисный центр, которого в городе нет. должен ли магазин обменять (вернуть деньги) за товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение