Как вернуть деньги за неисправный телевизор LG или обменять его на исправный - соблюдение прав потребителя по закону о Защите прав потребителей
Купили телевизор LG, на следующий день выявилась неисправность. Позвонили в СЦ, оттуда приехал специалист и забрал телевизор в ремонт, по звонку нам ответили, что необходима замена платы. По закону о Защите прав потребителей в течение 14 дней мы могли бы вернуть телевизор, каким образом нам поступить, чтобы вернуть деньги за товар или обменять на исправный. После СЦ у нас будет заключение, что неисправность произошла не по нашей вине.
Вы можете заявить либо возврат денег либо другой телевизор, если хотите то я могу составить требование.
СпроситьЗдравствуйте, согласно ст. 503 ГК РФ покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
соразмерного уменьшения покупной цены;
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
возмещения расходов на устранение недостатков товара.
Покупатель вправе требовать замены технически сложного или дорогостоящего товара в случае существенного нарушения требований к его качеству (см. п. 2 статьи 475 гк рф). В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить их (продовольственные товары, товары бытовой химии и т.п.), покупатель вправе по своему выбору потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества либо соразмерного уменьшения покупной цены.Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 статьи 503 ГК РФ требований покупатель вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. При этом покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества.При возврате покупателю уплаченной за товар денежной суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или других подобных обстоятельств. В соответствии с абзацами восьмым и одиннадцатым пункта 1 статьи 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи технически сложного товара и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого технически сложного товара (обмен технически сложного товара); по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае, в частности, невозможности использования технически сложного товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.Продавец отвечает за недостатки технически сложного товара, если покупатель докажет, что они возникли до передачи товара покупателю или по причинам, возникшим до этого момента. Также продавец в ответе за недостатки технически сложного товара, на который предоставлена гарантия качества, если не докажет, что эти недостатки возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения последним правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы (п. 6 ст. 18 Закона о защите прав потребителей п. п. 1, 2 ст. 476 ГК РФ).В соответствии со статьей 459 ГК РФ, если иное не предусмотрено договором купли-продажи, риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю. Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией. Данная претензия должна быть рассмотрена продавцом в течение 10 дней. В случае если ваша претензия будет проигнорирована или дан ответ не устраивающий вас по сути, вы можете обратиться в суд с исковым заявлением .
СпроситьВам прежде всего необходимо оформить Ваше требование в письменную форму. Можете потребовать замены товара, на аналогичный и выбирете сами, либо возврата денег.
СпроситьНовосибирск - онлайн услуги юристов
Сервисный центр дал заключение что тестирование неисправность не подтвердило.
Проблемы с телефоном после гарантийного ремонта - что делать?
Приобрели неисправный утюг с парогенератором - претензии к продавцу и требование экспертизы качества товара
Телефон с техническими неполадками - отказ магазина от возврата или обмена
