Проблемы со слуховыми аппаратами для слабослышащего сына - как вернуть деньги или обменять их на другие?
У меня такой вопрос, У нас сын слабослышащий ему 6 лет. 15.01.2014 г мы купили слуховые аппараты (2 шт) в специалезированном центре по 80,000 р за шт. . Сначала было все нормально, через неделю он стал жаловаться на боли и неудобство в ушках Мы съездили в центр, нам там заменили вкладыши. А еще через неделю стал жаловаться что плохо слышно, шипение и так же дискомфортно,+ еще стали батарейки быстро садиться 2-3 дня и выключаются, хотя норма 9-11 дней. В итоге сын отказался их носить, носит старые. Подскажите что делать? Можем ли мы их вернуть, и забрать деньги. Или обменять на другие например. Прошло 24 дня, Спасибо.
МОЖЕТЕ ВЕРНУТЬ ИЛИ ОБМЕНЯТЬ (СТ. 18)
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 02.07.2013)
"О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
СпроситьВы можете вернуть их по гарантии если на них установлен гарантийный срок и он не истек. Если же срок не установлен или истек, то вам необходимо провести экспертизу и, если покажет производственный брак, то после этого обращайтесь в торгующую организацию с претензией.
Спросить