Проблемы со слуховыми аппаратами для слабослышащего сына - как вернуть деньги или обменять их на другие?

• г. Тюмень

У меня такой вопрос, У нас сын слабослышащий ему 6 лет. 15.01.2014 г мы купили слуховые аппараты (2 шт) в специалезированном центре по 80,000 р за шт. . Сначала было все нормально, через неделю он стал жаловаться на боли и неудобство в ушках Мы съездили в центр, нам там заменили вкладыши. А еще через неделю стал жаловаться что плохо слышно, шипение и так же дискомфортно,+ еще стали батарейки быстро садиться 2-3 дня и выключаются, хотя норма 9-11 дней. В итоге сын отказался их носить, носит старые. Подскажите что делать? Можем ли мы их вернуть, и забрать деньги. Или обменять на другие например. Прошло 24 дня, Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

МОЖЕТЕ ВЕРНУТЬ ИЛИ ОБМЕНЯТЬ (СТ. 18)

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1

(ред. от 02.07.2013)

"О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Спросить

Вы можете вернуть их по гарантии если на них установлен гарантийный срок и он не истек. Если же срок не установлен или истек, то вам необходимо провести экспертизу и, если покажет производственный брак, то после этого обращайтесь в торгующую организацию с претензией.

Спросить