Возможность возврата кожаной сумки после истечения гарантии в 60 дней - подскажите, пожалуйста
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, купила кожаную сумку в октябре, сразу ее носить не стала, так как было удобнее бегать с рюкзаком, начала носить сумку в феврале, через неделю носки у сумки порвалась ручка в трех местах. Гарантия 60 дней прошла, можно ли вернуть сумку? Спасибо!
Добрый день. Если у вас будут доказательства того что то производственный брак, а не нарушение правил эксплуатации, то да, можете вернуть сумку.
СпроситьКупила кожаную сумку в начале октября, спустя 2 недели (носила ее не каждый день) потерлась фурнитура (начала облазить краска) и разошёлся шов на задней стороне сумки. Магазин сумку взял и отпарил ее на экспертизу, спустя неделю мне позвонили и сказали что это повреждения механические и возвращать они ничего не собираются, единственное могут произвести ремонт сумки. Я отказалась. Скажите пожалуйста возможно ли вернуть деньги за данную сумку?
Шанс есть, надо обращаться в суд и там доказыать. Что это заводской брак, ст.18 закона О защите прав потребителей. При необходимости провести в суде экспертизу.
СпроситьЗдравствуйте Эльза, да можете. Пишите претензию указывайте на брак. Ждите рассмотрения вашей претензии. Если откажут, то можете обратится в суд.
СпроситьЭльза, конечно можете. Бирка обязательна только если товар надлежащего качества.
Нужно продавцу писать очень подробную и грамотную претензию о возврате денег!
Закон четко говорит, и это только одна из множества норм права:
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
СпроситьЕсли товар некачественный - то можете.
Большинство магазинов не клюют мозги с возвратом Некачественного товара, а спокойно меняют, возвращают деньги.
СпроситьЗдравствуйте.
Можете. Бирки нужны, если хотите вернуть качественный товар. Вы же будете предъявлять претензии по недостаткам в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей. Поэтому бирки и товарный вид не имеют значения.
С уважением.
СпроситьМожно ли вернуть сумку (кож. зам) по истечении срока гарантии. Купила сумку в конце июля и не было возможности ее носить. А когда в сентябре начала с ней ходить начали отрываться ручки (скорее всего пробиты иголкой на заводе, но гарантия уже закончилась.
Вернуть можно товар ненадлежащего качества в пределах гарантийного срока или срока годности, если такой срок не установлен, то в течение 2-х лет. Вам нужно доказать кроме того, что этот недостаток-заводской
СпроситьСтатья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
2. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.
Здравствуйте, купила сумка кожаную через 10 дней кожаная петля которая соединяет основание сумки и ремешка порвалась на половину, как быть?
Вы можете ее вернуть, как бракованный товар, но продавец может провести экспертизу и если будет установлено, что это не его вина, то Вам откажут. Вы же можете обжаловать результаты экспертизы
СпроситьЗдравствуйте, вам следует написать письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ.
СпроситьЕсли в товаре имеет место недостаток, то на основании пункта 1 статьи 18 закона О защите прав потребителей вправе такой товар вернуть и потребовать возврата денежных средств. Начните составление претензии продавцу.
СпроситьВторого сентября купила сумку в магазине, но учиться начала только пятого числа и поэтому сумку начала носить только с этого числа. Сегодня, 14 сентября, подруга показала, что у сумки около ручек начала рваться ткань. Я решила на сумку надеть длинную ручку, чтобы маленькие ручки не дорывать, но тут заметила, что место, куда крепить эту длинную ручку тоже с браком, хотя я ее до этого в этом месте не трогала. Вопрос в том, что можно ли вернуть деньги (именно деньги, потому что думаю, что эта сумка опять порвется). Ну а если вернуть сложно, долго или вообще не возможно, то обменяют ли мне эту сумку на такую же? Чек сохранился. На чеке написано гарантия 30 дней.
Я купила кожаную сумку в мае. Гарантич закончилась. Но сейчас ручки стали облезать. Могу ли я потребовать возврат денег? Ведь даже искусственная сумка не облезит за такой промежуток.
Доброго времени суток. По общему правилу требования могут быть предъявлены в течение гарантийного срока, Но если товар является ненадлежащим качеством и недостатки выявились в процессе эксплуатации Вы можете также обратиться с письменной претензии к продавцу.
СпроситьЕсли вам продали некачественный товар, вы имеете полное право требовать замены или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей. Нужно подать письменную претензию продавцу..
СпроситьДобрый день! В данном случае можете обратиться к продавцу по гарантии, если же проблему не устранят то в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей, можете требовать замены или возврата денежных средств.
СпроситьЗдравствуете.
При решении данной проблемы целесообразно обратиться в компетентные органы, ознакомиться с материалами проверок и потом принимать решение, что делать.
Если Вас обманули пишите жалобы. Куда, как и кому писать написано в теме сайта «Памятка гражданину – куда и в каких случаях надо жаловаться?»
Очень рекомендуем почитать. Материал по этой ссылке.
Всего Вам самого доброго и приятного. Счастья, добра и благополучия.
С уважением коллектив ООО "ОРИОН".
СпроситьКупила сумку 18 августа. 14 сентября обнаружила заводской брак из-за чего отлетела ручка от сумки, отнесла ее в магазин, мне предложили ремонт, я согласилась. 2 недели ее ремонтировали. Отдали мне, но 21 октября сумка опять порвалась. Мне сказали, что с ново только могут отремонтировать. В праве ли я требовать вернуть мне деньги за суку, или поменять ее на другую, если гарантия по чеку месяц?
Дарья, пишите претензию, в которой требуйте расторжения ДКП сумки и возврата денежной сумме. Установите срок от ответа по претензии.
Если в досудебном порядке ваши требования не удовлетворят, то смело в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьКупила босоножки, гарантия магазина 60 дней, носить начала не сразу - через две-три недели начала слоиться подошва и растянулся один хлястик. Так как срок гарантии магазина уже прошел, в магазине согласились, что случай гантийный и это действительно брак, но вернуть деньги отказались, мотивировав это окончанием магазинной гарантии. Подскажите, как вернуть деньги?
А когда вы купили? Может быть гарантийный срок еще и не истек. Гарантийный срок на обувь устанавливается с начала сезона или если купили в сезон, то с момента покупки. Если срок всё же прошел, то деньги уже не вернуть.
СпроситьКупила сапоги, гарантия 2 недели. Не носила их сразу, надела только через неделю, на второй неделе носки сломался замок, а гарантия уже прошла. Посоветуйте пожалуйста, что делать?
Здравствуйте! возвращайте их продавцу согласно ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьСкажите, пожалуйста, какой срок годности устанавливается на кожгалантерею. Я купила в магазине сумку, через 3 недели подкладка стала рваться, ручка перетерлась, хотя я носила ее аккуратно. На товарном чеке написано гарантия 14 дней. Это соответствует действительности, через 3 недели я уже не могу предъявить претензию или сумка должна служить дольше? Спасибо!
Алена!
В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Вам необходимо назначить товароведческую экспертизу сумки для выяснения вопроса возникновение ее неисправности до ее передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
С уважением
Спросить