Хамское отношение и нежелание оказывать помощь - как правильно написать претензию главному врачу?
Меня зовут Наталья. На днях столкнулась с такой ситуацией. Наморк, кашель, t=37,5, ломота в костях, мозг опухший; вызвала врача на дом, та пришла, вся недовольная, говорит: Вы и ваш муж всё время вызываете на дом, могли бы и сами прийти..., в процессе осмотра язвит и проявляет своё недовольство дальше, горло полезла осматривать-руки не помыла, послушала спину очень поверхностно (2 раза где-то ткнула), написала только назначение, я у неё спрашиваю: А анализы выписать? Ответ: Что я буду на карачках их выписывать... и как же вы пойдёте анализы сдавать-у вас же t=37... Вы знаете, у меня так челюсть и отпала... комната 18 м, рядом стоит стол, можно сесть на кресло и выписать анализы. Спрашиваю: как вы утверждаете у меня t=37, а зачем назначаете антибиотик? Нервно одеваясь, отвечает: Не хотите не пейте, я вам объяснять ничего не намерена..., у меня времени нет. Как быть? Ведь такое отношение можно назвать просто хамством. Помогите мне разобраться? Как правильно написать претензию гл. врачу, чтобы таких случаев не повторялось.
Заранее спасибо.
Пишите жалобу на поведение врача главному врачу поликлиники или больницы. В жалобе все изложите своими словами, без каких-либо ссылок на нормативно-правовые акты.
СпроситьПроблемы с отношением врача и неверным лечением в поликлинике - возможность обращения в прокуратуру?
Проблемы с педиатром - отсутствие диагноза и назначение неэффективных лекарств
Неправильный диагноз и назначение антибиотиков - опасности и последствия
Жалоба на некомпетентность и непрофессионализм врача-педиатра
Люди пишут к Вам в надежде на вашу помощь и что получается в ответ?
