Я попросил предоставить мою пару, где обнаружил, что место поврежддения аккуратно склеено.

• г. Москва

Случилось мне приобрести пару обуви на автозаводском обувном рынке Москвы. Всем хороша: вид, цена и пр. Предоставлялась даже гарантия - 1 мес. со дня продажи. Через 15 дней умеренного пользования отклеилась подошва. Я обратился с рекламацией (написал заявление), на что мне сказали, что в течение 40 дней будет проведена экспертиза и со мной свяжутся. Естественно, никто не пытался связаться со мной, и по истечении 40 дней, когда я приехал в место продажи, получил ответ, что экспертизы не было, и если я хочу (а я хотел) поменять обувь, то они сделают это прямо сейчас. Что и сделали...

Мне дали новую гарантию... Через 20 дней подошва вновь отклеилась и я повторил процедуру рекламации. В заявлении описал повреждение и они отправили все на экспертизу. Через 25 дней после рекламации я заехал к продавцам, на что они дали мне следующее заключение (подписано комиссией и пр.): есть механический износ, однако заводских дефектов не обнаружено. Соответственно, никаких компенсаций мне не предоставляется. Я попросил предоставить мою пару, где обнаружил, что место поврежддения аккуратно склеено. Соответственно, экспертиза показала именно то, что и показала. Я попросил свое заявлени, на что мне сказали, что, мол пардон - у руководства, когда это руководство бывает - никто не знает, а телефонов его не дают. Самуже ситуацию никак не прокоментировали.

Я оставил эту пару, результаты экспертизы и не увиденное заявление в торговой точке, забрал чек с необходимыми пометками (что обувь на экспертизе) и теперь в раздумьях - что делать?

Мне кажется, что налицо факт подлога, тем более, что в заявлении точно указанно, что разрыв был (и его приняли), а на обуви перед экспертизой разрыва естественно не оказалось. К сожалению, копии заявления у меня не осталось.

Подскажите пожалуйста, что же мне делать далее?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В данной ситуации Вам остается обратиться в Суд по месту своего жительства (место регистрации, жительства ответчика будет узнать проблематично) с исковым заявлением о защите прав потребителей.

К и.з. приложить ходатайство об истребовании доказательств:

- заявления №-1 и №-2;

- кассового чека,

- обуви,

- доказательства невозможности получения запрашиваемых сведений, предметов

при этом заблаговременно целесообразно телеграммой (в 2-х экз) запросить данные доказательства у продавца.

Спросить
Кристина
22.09.2011, 18:39

Мною была совершенна покупка обуви на рынке, по истечении пяти дней со дня покупки, я поняла что они очень неудобные.

Мною была совершенна покупка обуви на рынке, по истечении пяти дней со дня покупки, я поняла что они очень неудобные. С меня продавец потребовал сделать экспертизу о том что обувь не ношена и после этого он обещал вернуть деньги, экспертиза показала, что обувь новая. Плюс обнаружен брак. Продавцом Экспертиза была разорванна на моих глазах и обувь выхватил из рук и унес в неизвестном направлении. Есть один свидетель и ксерокопия экспертизы. Что мне делать дальше?
Читать ответы (1)
Наталья леонидовна
08.12.2017, 12:03

Кто оплачивает экспертизу по гарантийным претензиям при отклеивании подошвы обуви?

Купила обувь-гарантия 30 дней, после 6 дней носки отклеилась подошва от задника верха. Придьявила притензию и растрогла договор купли-прадажи, магазин делает экспертизу и приглашает меня, при этом вернули мне обувь и сказали, чтобы я приехала с обувью на экспертизу, кто по закону оплачивает экспертизу и должна ли я платить если экспертиза не в мою пользу.
Читать ответы (2)
Сергей
14.09.2014, 00:22

Потребитель оспаривает результаты экспертизы обуви, проведенной после возврата товара

Проведена экспертиза обуви-брака не выявлено. Обувь возвращена потребителю. Он проносил эту обувь после экспертизы два месяца и решил оспорить эту экспертизу. Возможно ли это? Ведь обувь уже не в том состоянии в каком была на момент проведения 1-й экспертизы.
Читать ответы (3)
Анатолий
24.08.2010, 15:46

Претензии к обуви - проведение экспертизы и споры с предпринимателем

Супруга купила обувь, обув один раз отклеилась частично подошва, начал отходить каблук. Отдали в магазин, провели экспертизу (союз защиты потребителей), причина механические повреждения. Предприниматель требует 800 руб. за проведение экспертизы, при этом обувь не возвращает, правомерны ли его действия и что мне делать? Заранее благодарен за ответ.
Читать ответы (1)
Екатерина
26.03.2013, 22:23

Проблемы с возвратом обуви - магазин требует оплату за ненужную экспертизу

Я купила обвуь в магазине, примерила дома, оказалось, что невозможно ходить в ней. Через несколько дней после покупки с чеком я пришла в магазин сделать возврат обуви. В магазине заявили, что обувь ношеная, т.к. на ней следы пыли, набойка немного потерта и подошва. Как я не пыталась доказать, что обувь одевалась только у них в магазине и дома, ничего не вышло. Я написала заявление на возврат в их бланке который назывался Экспертиза. Я указала, что не подошел размер. Они сделали экспертизу, вынесли вердикт, что обувь будто бы ношеная, кожа деформирована и имеет начальную степень износа! В итоге продавцы хотели взыскать с меня 700 рублей за эту экспертизу, на что я написала заявление на проведение повторной экспертизы в том же месте в моем присутствии. На экспертизе эксперт выявил, что обувь имеет дефекты. Но не стал оспаривать первую экспертизу, сославшись на то, что магазин все и так мне выплатит. В итоге, магазин заявил, что деньги вернет, но за первую экспертизу буду платить я!Которая была на предмет носки обуви.
Читать ответы (2)
Алексей
13.11.2018, 21:26

Невозможность возврата обуви с поврежденными носами вызывает раздражение покупателя

Купили обувь брату, через пару дней оказалось, что все носы ободраны. Пришел в магазин и написал заявление, они сказали, что офис находится в Челябинске, поэтому сделают фотографии и отошлют в ОТК, позвонят. Спустя 7 дней позвонили, сказали, что обувь имеет исключительно механические повреждения и ребенок сам виноват. Хотел бы уточнить по поводу экспертизы, если я заберу обувь и проведу экспертизу и она докажет, что брак производителя, я вправе буду вернуть деньги? Покупалась обувь 26 октября, заявление подал 6 ноября (в другом городе покупалась пара).
Читать ответы (1)
Оксана
15.05.2011, 10:31

Должна ли я буду понести все судебные расходы, оплату всех экспертиз в случае результатов не в мою пользу?

Мной было куплено кольцо с бриллиантами через год выпало 2 камня, я обратилась в магазин, они предложили провести мне экспертизу. Экспертиза показала производственный брак. Магазин провел свою экспертизу, она показала механические повреждения. Я обратилась в суд. Суд назначил 3 экспертизу за счет продавца. Могу ли я выбрать экспертное агенство сама? Посоветуйте государственную гемологическую экспертную фирму. Может мне лучше самой заняться организацией проведения экспертизы? Должна ли я буду понести все судебные расходы, оплату всех экспертиз в случае результатов не в мою пользу?
Читать ответы (1)
Денис
15.09.2017, 13:46

Отказ продавца вернуть стоимость обуви с поврежденной подошвой - как поступить в данной ситуации и куда обратиться

Добрый день! У обуви лопнула подошва, обувь была приобретена 14.05.17 г. 03.09.17 г. обратился к продавцу с письменным заявлением (претензия) вернуть стоимость обуви. Продавец предложил провести независимую экспертизу. Я присутствовал на проведении экспертизы, представителя магазина не было. Эксперт, проводящий экспертизу с первой секунды принял сторону продавца, не беря во внимание истертую и лопнувшую подошву, а акцентировал внимание на присутствие песка, грязи внутри обуви и прочую ерунду. Через 2 дня продавец мне отказывает (сообщение смс) и отдает только копию заключения экспертизы. Вопрос: 1. Обязан ли продавец ответить письменно на мое заявление. 2. Куда в первую очередь мне обратиться после проведения повторной экспертизы обуви (если в мою пользу, что несомненно), в суд или к продавцу с повторным заявлением, включив уже стоимость экспертизы?
Читать ответы (2)
Ирина
28.04.2013, 17:06

Проблема с гарантией - отказ в обмене полусапожек, требуется независимая экспертиза

Купила полусапожки 18.03.13 г. Гарантия 30 дней, обувь одевала 6 раз, облезла кожа где молния, отнесла 15.04.13 г. в магазин по гарантии, в обмене обуви был отказ, т.к. якобы была проведена экспертиза в устной форме, на что, я попросила результата экспертизы, тоже был отказ, аргумент в том что якобы не заводской брак, а механическое повреждение, подскажите пожалуйста, что мне делать дальше и сколько примерно будет стоить независимая экспертиза в Екатеринбурге. Спасибо.
Читать ответы (1)
Вадим
15.06.2020, 09:55

Как мы получили возмещение за дефектную обувь после проведения экспертизы - опыт покупателей.

После покупки обуви обнаружился дефект. Принесли в магазин. В магазине визуально дефекта не выявили и сказали, что нужна экспертиза. Проведенная от магазина экспертиза сказала, что дефекта нет. Мы обратились в независимую экспертную организацию и после проведенной ими экспертизы получили заключение с рядом дефектов. С этим заключением мы пришли в магазин и деньги за обувь нам вернули сразу, а за стоимость экспертизы нет. Сказали, что они должны разобраться почему их эксперт ни чего не выявил. В течении какого времени магазин должен вернуть деньги за экспертизу и может ли магазин не вернуть деньги за проведенную нами экспертизу?
Читать ответы (1)