Проблемы с экраном планшета - кто несет ответственность за неисправности и гарантию устройства?

• г. Нерехта

Недавно купили планшет, через неделю у него перестал работать экран. Мы отнесли его обратно в магазин, его отправили на проверку качества. Через неделю нам его привезли и сказали что в поломке виноваты мы сами из-за того что погнули зарядное гнездо. Мы отнесли на ремонт в сервисный центр производителя планшета там тоже сказали что виноваты мы.В этом сервисном центре его нам починили за деньги. Через два дня у него опять перестал работать экран, хотя с ним мы ничего не делали. Понесли его в магазин, а там нам сказали, что если было механическое повреждение то гарантия на устройство теряется. Скажите пожалуйста правда ли это?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нет, не правда. Более того, согласно ст.471 Гражданского кодекса если иное не предусмотрено договором, гарантийный срок продлевается на время, в течение которого товар не мог использоваться из-за обнаруженных в нем недостатков.

Никаких положений в законе об истекающем раньше установленной даты срока годности по каким бы то ни было причинам не предусмотрено.

Спросить