Возможность блокировки счета по телефону и использование кодового слова в договоре с банком - вопросы и ответы
В договоре с банком по обслуживанию по банковской карточке сказано:
"КЛИЕНТ вправе использовать КОДОВОЕ СЛОВО для блокирования КАРТ-СЧЕТА по телефону в случае подачи соответствующего заявления операционисту БАНКА."
Вопросы:
1. - может ли клиент заблокировать счет по телефону, если он не подавал заявления на использование кодового слова
2. может ли не использовать кодовое слово, если он подал заявление на его использование и забыл кодовое слово
3. является ли слово "вправе" в данном контексте синонимом слова "обязан" и только в случае подачи заявления.
Спасибо,
Александр.
Здравствуйте Александр! 1. Исходя из описанного Вами условия договора, Клиент не сможет заблокировать карту без подачи заявления операционисту (данное заявление является необходимым условием блокировки, то есть определяется ее порядок).2. Клиент вправе не блокировать счет даже если заявление подано, так как прямая обязанность не установлена. 3. Слово "вправе" не является синонимом слова "обязан", в договорах это, по сути, противоположные понятия. С уважением, Александр Тимофеев.
Спросить