Задержка доставки - как я подал претензию и требую возврат разницы в цене
Я заказал в магазине товар, в договоре срока доставки нет, но обещали привезти в течение 15 дней. После того как прошло полтора месяца, а товар так и не привезли, я подал претензию на возврат денег, которую мне подписали и поставили печать. После того как мне отдадут деньги могу ли я потребовать с них возместить мне разницу в цене товара, если куплю такой же товар дороже в другом магазине?
Я заказал в магазине товар, в договоре срока доставки нет, но обещали привезти в течение 15 дней. После того как прошло полтора месяца, а товар так и не привезли, я подал претензию на возврат денег, которую мне подписали и поставили печать. После того как мне отдадут деньги могу ли я потребовать с них возместить мне разницу в цене товара, если куплю такой же товар дороже в другом магазине?
Дмитрий, нет не можете.
СпроситьНЕТ
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 02.07.2013)
"О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
СпроситьПроблема с возвратом мебели - как действовать при некачественных товарах и отказе магазина
Проблема с заказом - 4 месяца ожидания и отсутствие возврата денег - как правильно поступить?
Как потребовать возмещение разницы цен при поломке смартфона в период гарантии?
Wildberries не возвращает деньги за некупленный товар вовремя - как решить проблему?
