Вопрос мой заключается в том что, можно ли требовать от компании возмещение ущерба?
Я 24 января 2014г. пришла в компанию ЕВРОСЕТЬ сдавать телефон на гарантийный ремонт, т.к сама не смогла открыть крышку телефона, отдала сам телефон менеджеру компании, он его открыл крышку отдал мне, объяснив что крышки от телефона они не берут когда берут телефон на ремонт. Затем он забрал телефон на ремонт. 08 февраля мне позвонили с Евросети и сказали что телефон можно забирать. Приехав туда мне отдали телефон, я начала закрывать круышку на телефоне и она на закрывается. Другой менеджер который выдал мне телефон объяснил что крышка сломана, и сломала как будто я сама, но сделать я этого ни как не могла, потому что крышку от телефона я сразу убрала в коробку от телефона и прийдя домой, даже коробку не открывала. Телефон я забирать не стала, т. к считаю что крышку от телефона сломал менеджер при приемке товара. Вопрос мой заключается в том что, можно ли требовать от компании возмещение ущерба?
Проблема с гарантией - магазин Евросеть требует полную стоимость за замену телефона
Купленный телефон в гарантийный ремонт - отсутствие задней крышки, отказ в возврате денег.
Проблема с потерей флешки при сдаче телефона в ремонт - как решить ситуацию?
Отказ в замене экрана по гарантии - основания по статьям закона при повторном ремонте разбитого телефона.
Отдал телефон в ремонт а они не сделали а только сломали крышку что делать?
Недовольная покупательница планирует подать в суд после отказа отремонтировать бракованный телефон
В центре сказали, приходите, и докажите что это не ваша крышка...
Изменение задней крышки Samsung s9+ в сервисе - правомерность замены на пластмассовую и отказ от гарантии
