Отдал телефон в ремонт а они не сделали а только сломали крышку что делать?
Отдал телефон в ремонт а они не сделали а только сломали крышку что делать?
Здравствуйте, Дима!
Пишите претензию и требуйте возместить причиненный вред. Не претензию не удовлетворят то обратитесь в суд.
Спросить--- подаёте Претензию на имя лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за услугу). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. Можете взыскать как материальный, так и моральный вред. А решать будет суд.
СпроситьПишите претензию основанную на ст.29 закона о защите прав потребителей. При отказе обратитесь в суд. Госпошлину не платите. Удачи Вам.
СпроситьДобрый день. Вам необходимо писать письменную претензию требовать компенсацию за Сломанный телефон а именно крышки. Хорошего приятного дня.
СпроситьОбратитесь с письменной претензией. Если ремонт гарантийный - к продавцу, если платный, то к исполнителю. У продавца Вы вправе требовать возврат денег или обмен товара, т.к. ремонт не выполнен, у исполнителя можете требовать возврат денег за ремонт и возмещение убытков (стоимость телефона с учетом степени износа)
СпроситьОтдал телефон в ремонт они не сделали телефон только повредили крышку что делать?
Здравствуйте! Обращайтесь с требованием возместить ущерб, оформите письменную претензию.
Если имеется договор, либо квитанции об оплате услуг - есть шансы на взыскание ущерба в судебном порядке.
СпроситьЗдравствуйте.
Пишите претензию в адрес магазину и требуйте расторжение договора купли-продажи.
В случае отказ обращайтесь в суд.
Всего хорошего.
СпроситьНачните с претензии, а если не удовлетворят Ваши требования, то в суд. Установленного образца заявления не существует. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите или что хотите узнать... Дата, подпись.
СпроситьЗдравствуйте, Андрей при получении телефона, необходимо отразить все подробно (что не так) в акте приема передачи, а так же написать претензию и копию претензии с печатью и входящей отметкой обязательно сохраняйте. В случае отказа, скорее всего потребуется заключение эксперта, для обращения в суд. Если потребуется юридическая помощь по защите прав потребителей или помощь выборе эксперта, обращайтесь помогу решить Вашу проблему.
Желаю Вам удачи!
СпроситьОтдала в ремонт телефон. Позвонили предложили забрать без ремонта, говорят ремонту не подлежит. При приеме телефона в ремонт была установлена причина поломки. Телефон могли сломать при ремонте. Что делать? Как можно проверить?
Отдал телефон на ремонт в мастерскую, чтобы сделали кнопку блокировки т.к не работала. Через пять дней узнал, что они сломали мне деталь (не ищет wi-fi) что делать?
Отдал в сервисный центр телефон на ремонт (не заряжался), после трех неудачных попыток отремонтировать телефон, его сломали окончательно (перестал включаться). Могу ли я потребовать с сервисного центра возмещения денежных средств за сломанный телефон и за ремонт, который они так и не сделали, а сделали только хуже? Если да, то что мне нужно делать? Спасибо!
Отдал в ремонт сот. телефон, после ремонта он поработал 4 дня и опять те же поломки. Сделали гарантийный ремонт телефона, сказали восстановлению не подлежит, что делать? Деньги за ремонт вернуть можно или нет?
Если не истек гарантийный срок, установленный продавцом, то Вы можете взыскать денежные средства за ремонт. Если же истек, то нет. Кроме того, если прошло менее двух лет с покупки телефона, то Вы можете требовать возврата денежных средств по ст..475 ГК РФ.
СпроситьПомогите разобраться в данной ситуации. В конце февраля 2013 года приобрела телефон в компании Евросеть. В конце марта телефон поломался. Я отнесла его в ремонт. Через две недели позвонили сказали что это не гарантийный случай и ремонтировать его не будут. Дали мне телефон без задней крышки сославшись на то что телефоны они принимают без крышки а отдают ее владельцу при приеме телефона. К сожалению при выдаче телефона я не взяла с собой коробку и не смогла проверить наличие задней крышки телефона. Приехав домой я увидела что ни какой крышки в коробке нет. Начинаю вспоминать тот день и понимаю что крышку мне не отдавали а отдали симку и флешку которые и лежали в коробке телефона. Приехала в магазин говорю что ни кто мне крышку не отдавал. Начали мне говорить они при приемке телефона всегда отдают крышки в итоге сказали что разберутся поищут может по запарке забыли отдать. Вопрос зачем мне телефон без крышки что а такой ситуации делать куда обратится?
Нужно посмотреть документы, согласно которым у Вас принимали телефон в ремонт - указано ли там в какой, так сказать, комплектности был принят Ваш телефон ( есть ли ссылка на то, что принят без крышки). Затем, написать в то предприятие, куда сдавали телефон в ремонт, претензию с требованеим возвратить крышку.
СпроситьТакая проблема: отдал телефон в ремонт, а флешку не вынул из телефона, в квитанции о приеме телефона на ремонт, в графе комплектность про нее и слова нет, вернули телефон естественно без флешки. Беседовал с менеджером: говорят, что отдали ее мне при приеме, что приемщик сразу проверяет телефон на наличие флешки и если она есть, отдает ее,либо в опись вносит но ЭТОГО НЕ БЫЛО, он тупо взял телефон, отдал мне крышку, сунул квитанцию на подпись, я подписал и ушел. Что делать? Помогите!
Отдал телефон в офицальный с/ц мт-сервис на ремонт. При принятии на ремонт выдали квитанцию, где не прописанна сумма ремонта, прописан максимальный срок 45 дней. По телефону обьявили сумму 14000 р, я согласился. Отремонтировали через 50 дней. При приемке телефона с ремонта выявилось что не приклеяна задняя крышка. Могу ли я забрать телефон без оплаты за некачественный ремонт?
Можно в претензионном порядке взыскать неустойку и потребовать исправить недоделки.
СпроситьКупил телефон через 2 месяца телефон сломался, отдал в гарантийный ремонт. Забрал из ремонта через неделю таже проблема проявилась. Опять отдал. Забрал во второй раз появилась новая проблема ещё раз отдал в ремонт. Стремя актами о ремонте поехал в магазин хотел отдать телефон забрать деньги там сказали что деньги вернут только если будет акт о неремонтоспособности телефона. Подскажите что делать? Можно ли написать притензию и какова вероятность что мне вернут деньги без акта о неремонтоспособности?