04.2006 г. мне позвонили на мобильный телефон и представились, что беспокоят Мобильные Телесистемы.

• г. Москва

Прошу Вас ответить мне на вопрос. 04.04.2006 г. мне позвонили на мобильный телефон и представились, что беспокоят Мобильные Телесистемы.

Представитель этой компании сообщил мне, что по моему паспорту оформлено несколько договоров. И, что самое интересное это, то, что на телефоне, ранее принадлежащий моему сыну есть задолженность в сумме 223 доллара США. Одно плохо телефон с этим номером у него украли, а признаться в этом он мне побоялся и не додумался заблокировать сим карту. Как так могло быть не понятно. У него была симкарта Супер Джинс. И денег больше 5 у.е. не бывало. Причем если остаток маленький, то любая связь не возможна. А тут выходит еще и задолженность.

Теперь сотрудник этой компании предлагает признать мне эту задолженность или они будут подавать в суд. Не хочу попасть впросак и прошу Вашего совета по моему вопросу.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Ирина.

В случае признания задолженности Вам придется оплатить ее полностью. Доказать иное в суде будет крайне сложно. Попросите сотрудника МТС направить Вам письменную претензию. В случае получения претензии дайте письменный ответ на нее, в котором укажите свое несогласие как с суммой задолженности, так и с иными договорами. В случае подачи на Вас в суд данный ответ будет неплохим аргументом в вашу пользу. В суде вы всегда сможете доказать, что подпись на иных договорах не Ваша, а раз так, то договор является недействительным так как заключен неуполномоченным лицом. МТС пытаются поймать "на удочку" своих клиентов "готовых" оплатить их убытки. Не поддавайтесь. Далеко не факт, что МТС решиться на иск в суд. Ну, а если иподаст, то правду всегда можно отстоять. Тем более, что судьи также пользуются мобильными телефонами.

С уважением,

Спросить
Алексей
01.09.2021, 15:59

«Проблемы из-за передачи SIM-карты - что ждать новичку без судимостей»

Сим карта в телефоне не работала а в свой телефон вставить сим карту я не додумался с телефона все было удаленно потом у меня был друг с девушкой и она увидела эту сим карту спросила у меня я ей отдал в итоге она вставила сим карту в свой телефон и так вышли на меня, что теперь грозит мне за это? Как можно выйти из этой ситуации? Раннее не судим.
Читать ответы (1)
Анатолий Вениаминович
13.08.2016, 13:17

Права и обязанности клиентов МТС - изменения условий договора и ответственность за украденный телефон

Прошу Вас ответить на мой вопрос. Я пользуюсь мобильной связью МТС более пяти лет. На вопрос по горячей линии, сотрудник МТС сообщает мне, что условия договора компания имеет право изменить или добавить пункты условия. Должна ли компания сообщать об изменениях клиенту? И второй вопрос; Был украден телефон на что был звонок в МТС с просьбой о блокировки сим карты. Примерно через пол года звонок от оператора на новый номер телефона о долге и снятия денежных средств происходит с сим карты нового телефона. Имеют ли они на это право. В то время когда я просил заблокировать сим карту у меня были на карте денежные средства.
Читать ответы (3)
Хелена
03.03.2009, 21:42

Могу ли я расчитывать на замену телефона или возврат денег за приобретенный

02.03.2009 г.в магазине купила мобильный телефон Самсунг М 3510. Продавец в магазине вставила мою симкарту. Вечером этого же дня пыталась открыть крыжку телефона (сменить симкарту-не получилось) 03.03.2009 г.обратилась в этот же магазин с просьбой заменить мне телефон на другую модель так-как девушка-продавец тоже не могла открыть крыжку телефона. В моей просьбе отказали мотивируя тем. что телефон-надлежащего качества. Вопрос: 1. Может быть телефон надлежащего качества если его с трудом можно эксплуатировать (в данном случае плохо, или совсем не открывается крыжка телефона)? 2. Могу ли я расчитывать на замену телефона или возврат денег за приобретенный товар (так-как в этом магазине я уже не хочу никаких телефонов) 3.Какие должны быть мои дальнейшие действия? Спасибо.
Читать ответы (1)
Максим
06.08.2018, 02:59

У меня украли сотовый телефон и деньги с карты - что делать, если полиция бездействует?

У меня украли сотовый телефон, обратился в полицию, написал заявление. Так как на телефоне была подключена функция мобильный банк и еще кошелек Киви, обнаружил что средства были переведены на чужую карту и часть цифр этой карты отобразилась в выписке по счетам. Я сообщил об этом в полицию (дополнительно), но полиция так и не предприняла никаких действий по розыску телефона, а так же установлению личности на чью карту были выведены денежные средства. С момента подачи заявления в полицию прошло две недели! Так вот хотел спросить Вас, что мне делать если полиция бездействует, куда обращаться?
Читать ответы (3)
Нина Александровна
25.09.2013, 07:58

Неисправный мобильный телефон, отказ салона связи - прошу помощи

Прошу Вас обратить помочь мне разобраться в ситуации. 21 сентября 2013 года я купила в салоне связи МТС (г. Пенза) мобильный телефон. Он оказался не исправен. Через несколько дней я обратилась в этот салон связи с проблемой неисправности телефона, но они мне отказали в возврате денег или замене телефона. Прошу Вас помочь мне в этой проблеме.
Читать ответы (3)
Гость_1825586
12.08.2015, 11:55

Утерянный телефон и непредвиденная задолжность по сим-карте - что делать?

Ситуация такая в 2011 году утеряли телефон вместе с сим картой (карту не заблокировали). на днях приходит письмо от компании линдорфф о задолжности по сим карте почти на 5000 р. Ранее пользовались тем же мобильным оператором и при закрытии карт нам отвечали что долгов нет, и тут это письмо! Как быть в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Ксения
12.06.2015, 18:32

Проблемы с мобильным телефоном - возможно ли вернуть его и получить деньги обратно?

Я купила мобильный телефон в августе 2014 г., последнее время телефон стал плохо работать-то связь уходит (телефон на 2 сим-карты-когда на одной сим-карте связь есть, на другой только экстренные вызовы), стал сильно нагреваться во время зарядки, плохо слышно меня во время разговора. Хочу вернуть его, чтобы мне сразу деньги отдали. Это возможно?
Читать ответы (1)
Ирина
21.07.2015, 12:45

Банковская система уязвима - сбербанк допускает привязку двух разных карт к одному номеру телефона

Помогите разобраться в такой ситуации. В сбербанке у моего мужа имеется карта/счет, которая закреплена за его номером мобильного телефона. Как выяснилось недавно за таким же номером телефона закреплена карта совершенно другого мужчины! То есть на один номер телефона закреплены две разные карты разных людей! При этом сбербанк это допускает! Существует всем известная система мобильный сбербанк, которая позволяет производить переводы с помощью использования в качестве идентификатора мобильный номер человека! И вот с месяц назад моему мужу перечислили определенную сумму с использованием данной системы по номеру его телефона. В итоге деньги попали не на счет мужа, а на счет второго человека, который закрепил свою карту за номером телефона мужа (умышленно или нет - это не известно). И теперь банк разводит руками, что сделать ничего не может. Что посоветуете предпринять в данном случае? По сути это грубейшее нарушение в банке, который позволяет неопределенному количеству людей закреплять посторонние номера к своей карте (система проверки идентичности мобильных номеров не работает! При этом они позволяют перечислять деньги с использованием номера телефона а не карты!). Открыт путь к мошенничеству! Мы оказались его жертвой. Что делать?
Читать ответы (1)
Ирина
22.01.2016, 16:55

Предупреждение о мошенничестве - Взломанные данные банка использованы для аферы с вкладом

Мне позвонила на мобильный телефон девушка представилась сотрудником сбербанка и сообщила что у меня заканчивается срок вклада. Через два дня пришло смс с этого же номера о том что с карты виза списано 1800 р и посьба перезвонить на номер телефона уже другой, понятно что это мошенники. Но откуда они могли узнать какого именно числа заканчивается срок моего вклада, причем точное число. Как такая информация попадает в руки мошенников?
Читать ответы (1)
Елена
12.01.2017, 20:29

Проблема с телефоном - отключение и неработа сим-карт - можно ли рассчитывать на бесплатный ремонт или замену?

Купила в сентябре телефон. Естественно он на гарантии. Сегодня телефон самостоятельно отключился, а когда включился, то не работала ни одна сим карта... Другие телефоны видят эти сим карты... Этот же телефон не видит ни какие другие сим карты... Могу ли я рассчитывать на бесплатный ремонт или замену другого телефона, так как в этом нет моей вины? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)