Автодилер завел клиента, не предоставив обещанный автомобиль - как вернуть предоплату

• г. Москва

Решил купить автомобиль, созвонился с автодилером узнал, он сообщил что данная комплектация цвет и модель есть в наличии, приехал, авто не было на месте, сказали что привезут со склада только после предоплаты, заключил предварительный договор с перечислением всех интересующих параметров авто, внес предоплату 150 тыс. руб., прождал 8 ч. сообщили что авто не прошло предпродажную подготовку, начали предлагать другие автомобили, я отказался (т.к. хочу приобрести данную марку), деньги не отдали сказали что прошла инкассация, договорились на другой день в другой день начали предлагать опять другие машины, отказался, на что они заявили что деньги отдавать не будут, так как я отказываюсь от сделки. На вопрос есть ли данный автомобиль вообще в других комплектациях сказали что нет кроме универсала (хотел хэтчбек). Получается они меня заведомо ввели в заблуждение? Подскажите как вернуть деньги?

Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте, Александр!

Тут нужно расторгать предварительный договор и подавать в полицию. Будут желание забрать деньги пишите.

Спросить
Пожаловаться

Весьма распространенная ситуация. Если у вас остались документы - предварительный договор и квитанция об оплате - деньги вернуть можно, причем с процентами и прочими расходами, в т.ч. и с юридическими расходами.

Следует составить претензию, установить срок возврата, и в случае отказа - обращаться в суд.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер! Вам необходимо для начала написать им претензию в которой Вы должны потребовать возврат денежных средств. В случае отказа обратиться в суд. Для более подробной консультации следует изучить документы, которые у Вас имеются. В любом случае Вам придется обращаться в суд. В случае необходимости, обращайтесь по указанному телефону либо по эл. почте natali.kuzne2011@yandex.ru. Очная консультация бесплатная

Спросить
Пожаловаться

1. Заявление в полицию по ст 159 ч. 3 УК РФ

2. Иск в суд

3. При подаче иска требуйте обеспечительных мер в отношении продавца товара по ст 139 и 140 ГПк рф

Спросить
Пожаловаться

Заказал в автосалоне авто 24.09.2011 г. Был оформлен предварительный договор, в котором указана марка авто, комплектация, цвет, цена. Срок поставки по договору 30.06.2012 г. Внес предоплату - 30000 руб. При этом в договоре сказано, что в случае расторжения мной договора в одностороннем порядке, автосалоном будет удержано 5000 руб. из суммы предоплаты.

Могу ли я вернуть себе всю сумму? Ведь заказ ещё не отправлен на автозавод, и в договоре не указан VIN-номер автомобиля.

В салоне выбрали необходимый автомобиль, заключили предварительный договор купли-продажи, внесли предоплату 20 % от стоимости авто, после чего вечером заплатили остаток суммы, салон заказал ПТС, через 2 дня машина прошла предпродажную подготовку и ожидает ПТС, но мы передумали покупать данный автомобиль, как нам правильно вернуть деньги из салона? И обязан ли салон вернуть нам 100 % оплату автомобиля?

Приехала в салон посмотрела автомобиль, подписала предварительный договор, оплатила, прождала почти 5 часов, в итоге мне сообщили, что автомобиль не прошел предпродажную подготовку. Деньги не вернут, долго запугивали и заставили купить Бу авто, приехала домой начала осознавать что совершила ошибку, не надо было брать эту машину, надо было просто уехать с договором и найти юриста. Существует ли какая то возможность вернуть Бу машину?

В автосалоне я заказала автомобиль определенной комплектации, соотвественно заключила договор с салоном на поставку авто и внесла предоплату за автомобиль. В договоре прописано, что в течение 30 дней с момента подписания автомобиль должен быть передан мне. На словах менеджером по продажам было сказано, что авто приедет со склада завода-производителя в течение максимум 2 х недель. Но сегодня, менеджер позвонил и сказал, что автомобиля нужной мне комплектации на складе завода-производителя нет и необходимо ждать около 40 дней пока автомобиль соберут на заводе и привезут в салон. И начал опять откровенно "впаривать" авто, которое есть в салоне в наличие (впаривали эту машину когда заключала договор поставки нужной мне комплектации). Больше я с этим салоном сотрудничать не хочу. Могу ли я расторгнуть с салоном договор поставки авто и получить свою предоплату в полном объеме, если 30 дней, указанные в договоре еще не прошли?

Я внёс предоплату за автомобиль б/у чтобы его не выкупили другие кандидаты. Сколько действует предоплата. Я военный не было возможности оформить документы. Мне говорят что уже неделя прошла и мы будем машину продавать другим.

17.08.2014 с автосалоном был заключен договор на поставку автомобиля. Договор должен был быть исполнен не позднее 30.10.2014. Однако автомобиль мы не получили. Хотя почти каждую неделю нам обещали его поставить. В настоящее время салон предлагает или вернуть предоплату или купить автомобиль другой, более дорогой комплектации. На не устраивают оба варианта. Свой отказ они мотивируют тем, что автоконцерн не выпускает автомобили в нужной нам комплектации. Однако на сайте автоконцерна эта комплектация есть, и цена тоже указана. Получается, что покупателя вводят в заблуждение или попросту обманывают. Как нам лучше поступить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня следующая проблема. Решил заказать новый автомобиль в автосалоне г. Нижний Тагил. 28 октября 2008 г заключил с автосалоном предварительный договор, по которому обе стороны были обязаны в будущем заключить договор купли-продажи автомобиля. Внёс предоплату, какая была прописана в договоре. По предварительному договору продавец был обязан в течение 2,5 мес. заключить договор купли-продажи на автомобиль. 6 января 2009 г я написал заявление на возврат суммы предоплаты, т.к. менеджер сообщил, что они не смогут поставить автомобиль в указанный срок. Во всех случаях расторжения предварительного договора продавец обязан вернуть сумму предоплаты в течение 14 рабочих дней с момента расторжения договора (так прописано в договоре). По истечении указанного срока автосалон не может вернуть мне деньги, всё время просят подождать. Подскажите, пожалуйста, как правильно написать претензию и на какие статьи Закона о защите прав потребителей необходимо опираться в моей ситуации?

Заранее благодарен.

26 мая 2012 года был составлен договор поставки автомобиля и внесена предоплата за него. Срок поставки по договору составляет 60 дней с даты поступления предоплаты. На сегодняшний день просрочка поставки моей машины составляет 4 недели. В салоне даже не могут сказать точной даты отправки моей заявки на завод, даты принятия заводом заявки и даты выхода авто с завода, зато предлагают худшую комплектацию или вообще другой автомобиль! Что делать, если мне нужен именно тот автомобиль и та комплектация, что указаны в договоре поставки?

Заранее спасибо!

При заказе автомобиля в салоне, я заключил предварительный договор и внес предоплату 10 000 р. Через несколько дней я сообщил менеджеру салона о своем желании отказаться от заказа и попросил вернуть предоплату. Написал заявление. Через несколько дней мне (по телефону) сообщили об отказе (потому что не видят оснований).

В тексте договора нет указания на возврат предоплаты по инициативе покупателя, только, если откажут в кредите.

Насколько для меня ситуация плоха? Не противоречит ли такой договор действующему законодательству (скан договора готов выслать на почту)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение