Проблемы с новой стиральной машиной - как решить ситуацию после покупки в М-Видео?

• г. Астрахань

Купили в м-видео 8 февраля 2014 г. стиральную машину с доствавкой. 9 февраля привезли, грузчики при нас упаковку сняли (порвали) претензий к внешнему виду стиральной машины не было, сами установили, а она не работает. Подскажите что делать нам, поменять товар (упакока порванная), машину везти назад?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите претензию.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара.

Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров (ст.18 ЗоЗПП).

Спросить

Астрахань - онлайн услуги юристов