Вы купили планшетный ПК, через 10 дней он начинает зависать и не выключается, выключается только после перезагрузки.

• г. Ухта

Ситуация:

Вы купили планшетный ПК, через 10 дней он начинает зависать и не выключается, выключается только после перезагрузки. Чек Вы потеряли.

Что Вы предпримите?

Читать ответы (0)
Александр
21.05.2018, 17:36

Купили ноутбук в кредит через 3 недели стал зависать и не выключается, можно вернуть ноутбук и аннулировать договор по кредиту?!

Купили ноутбук в кредит через 3 недели стал зависать и не выключается, можно вернуть ноутбук и анулировать договор по кредиту?!
Читать ответы (2)
Сергей
09.09.2019, 20:50

Проблема с предоставлением отдыха военнослужащему - что делать?

Я военнослужащий. Мой вопрос по служебной нагрузке. Моя перезагрузка за 2018 год составила 287 часов, а за 2019 год 130 часов. Мой отпуск со всеми надбавки 60 суток, без использования перезагрузки. Мною написан рапорт на имя начальника подразделения о предоставлении дней отдыха за перезагрузку. Действий от него никаких. Ссылается на нехватку личного состава, тем самым давай понять, что нет возможности предоставления дней отдыха. Как в этом случае следует поступить?
Читать ответы (1)
Хайдарова Анна Вячеслава
31.07.2021, 11:45

Проблемы с купленным в кредит телефоном - зависание при подключении SIM-карты и Интернета

Купили телефон в кредит в салоне МТС через 4 месяца после покупки телефон стал зависать не реагирует экран телефон сдали на экспертизу экспертиза показала что с ним всё хорошо как только вставить в телефон sim-карту и подключив Интернет скачать любое приложение телефон снова начинает зависать в салоне МТС предложили сдать ещё раз на экспертизу на 45 дней но ничего не изменится телефон.
Читать ответы (2)
Ольга
02.06.2014, 08:38

Проблемы с книгой на гарантии - зависания и отказ от перезагрузки.

Книга на гарантии,2 раза зависала, отдавали в сервисный центр для перезагрузки, сказали что перезагрузка ПО не является причиной, что заменить книгу. Это правда, чем это потверждается?
Читать ответы (1)
Максим
08.06.2015, 11:47

Права потребителя

Можно ли вернуть или обменять планшетный компьютер в течении 14 дней? Ситуация такая, купил планшет, оказалось что зарядное устройство не работает. В магазине обменять согласны только после заключения из сервисного центра, а это до 20 дней ожидания.
Читать ответы (1)
Полина
19.03.2016, 15:36

Проблемы с купленным телефоном в Связном - возможен ли обмен или возврат?

Купили телефон в связном, спустя 4 месяца телефон начал быстро разряжается, зависает экран (только после перезагрузки телефона восстанавливается) периодически сам выключается при зарядке телефона, телефон нагревается, плохо слышен собеседник, иногда не могут дозвониться, хотя абонент находится рядом со мной. Возможен ли обмен телефона или возврат денег?
Читать ответы (2)
Анна
04.09.2015, 21:17

Проблемы с разъёмом наушников - Как вернуть деньги или заменить телефон?

Купила телефон 11.08.15 все работал хорошо, наследующий день перестал работать разъём для наушников, пришла 12.08.15 в магазин хотела вернуть деньги, отказали. Продавец сказала нужно сделать экспертизу и только после обнаружения дефекта мне вернут деньги. Через 20 дней мне вернули телефон, но дефектов не обнаруженно. И разъём уже работал. Проходит меньше суток, разъём опять не работает. Только после перезагрузки, начинает работать и ненадолго. Проходит время и опять не работает. Пожалуйста. Подскажите, что делать в этой ситуации. Смогу ли я вернуть деньги или заменить на другой телефон?
Читать ответы (1)
Юлия
03.01.2013, 00:23

Возможности обмена или возврата планшетного компьютера без чека и гарантийного талона

5 дней назад купила планшетный компьютер, он сломался, не по моей вине-завис и все. Чек потеряла, а на гарантийном талоне ни чего не написали. Могу ли я поменять планшет на рабочий или вернуть деньги? Или планшетный компьютер является высокотехнологичной техникой и обмену и возврату не подлежит?
Читать ответы (1)
ОЛЬГА
23.07.2015, 16:05

Какие права у покупателя при поломке сенсорного телефона во время гарантии?

Дело в том, что я купила дорогой сенсорный телефон 8.06.2015 г.в данный момент на гарантии. Так получилось, что 11.06.2015 г. он у меня упал и получился скол, но сам телефон работал, но через полтора месяца он стал зависать и только после перезагрузки опять начинал работать. Скажите пожалуйста имею ли я право сдать телефон и потребовать замену телефона на другой или вернуть деньги? Какие у меня права в данной ситуации? Спасибо. Ольга.
Читать ответы (1)
Валентина
04.07.2016, 12:53

Проблема с копированием контактов в новом телефоне от Евросети

Купила телефон в компании евросеть, он копирует контакты, за неделю работы, без перезагрузки было выявлено 56 штук каждого контакта. После первого ремонта дефектов не обнаружили, на претензию ответили что нужно отправить телефон на проверку качества. После проведения проверки качества дефект опять не обнаружили. При перезагрузке всё пропадает, и доказать можно только продавцам, а в тех. Поддержке он был 31 день. Год гарантии. Спасибо!
Читать ответы (1)