В первую же зиму обнаружилось, что неправильно установленны пластиковые окна из-за чего Окна покрылись плесенью.
Приобрел квартиру в новостройке 8/8 этаж. В первую же зиму обнаружилось, что неправильно установленны пластиковые окна из-за чего Окна покрылись плесенью.
А самое главное потекла крыша!
Что мне делать? Как заставить застройщика исправить недостатки? Кому отсылать претензию? У кого покупал или кто строил?
И вообще какие гарантии и сроки д.б.?
Претензию можете отправлять по Вашему выбору либо продавцу, либо застройщику, в соответствии с Законом о защите прав потребителя. Срок на предъявление претензии 2 года с момента обнаружения. Вам во первых продали товар (квартиру) ненадлежащего качества, по закону Вы можете требовать восстановления крыши в 10 дневный срок, если не восстановят или вообще откажут в восстановлении пишите претензию №2 с такими же довадами, дополнительно укажите, что Вы в соответствии с законом о защите прав потребителя в случае неисполнения требования будете требовать уплату неустойки в размере 1% за каждый день просрочки исходя из стоимости квартиры и напишите, что обратитесь в суд.
По поводу окон, все тож самое. В случае отказа обращайтесь в суд на основании закона о зщите прав потребителя(госпошлина не платится, в суд можете подать на свое усмотрение по месту своего жительства или по месту нахождения оветчика, или же по месту нахождения квартиры. Желаю успехов!
Спросить