Прошло 21 день на 22 я прихожу в магазин, а мне говорят что ваш телефон ремонтирует сц.

• г. Москва

Здравствуйте! У меня огромная проблема с магазином((( сломался сотовый телефон, приобретенный у них, я сдала его в магазин для проверки качества, но сервис инженер даже не отправил его в сц а сам сделал сброс настроек и по истечению срока (21 день) я пришла за телефоном и актом он напечатал при мне акт и сказал что по его мнению телефон исправен, через два дня дефект вылез опять(( я пришла вновь, при сдаче телефона мне сказали что бумажка которую мне дали не несет никакой силы и приняли телефон в ремонт- обновили программное обеспечение и вернули мне с актом выполненных работ. Спустя два дня телефон ломается вновь- я опять прихожу в магазин пишу претензию, на что мне приходит ответ в письменном виде с просьбой принести телефон для проведения проверки качества. Я конечно принесла им телефон, написала заявление с требованием проверки качества. Прошло 21 день на 22 я прихожу в магазин, а мне говорят что ваш телефон ремонтирует сц. Согласия на ремонт я не давала, а его вместо проверки качества отремонтировали. Как я могу обменять товар либо вернуть свои деньги?

Читать ответы (0)