Алексей Борисович
15.10.2012, 17:50
Недейственность книги отзывов и предложений во взаимоотношениях продавц-покупатель - задержка ответа и игнорирование записей
Читать ответы (1)
Посоветуйте, что делать в данной ситуации,... одна покупательница ходила несколько дней подряд донимала продавца, потом прийдя в очередной раз получила ответный негатив-продавец в слух сказала что не будет ее обслуживать, и тут довольная покупательница сообщает, что - я Вас записала на диктофон, и сделала запись в книге отзывов о том, что продавец отказалась ее обслужить...
Что делать?
Ничего не делать. Пусть покупательница подает в суд.
СпроситьНе вижу для вас негатива. Сейчас даже ответственности нет за отсутвие реакции на жалобу клиента в книге жалоб. Но можете написать извинительное письмо клиентке (если она адрес оставила) о том, что провели очередное обучение продавцов на тему "вежливого обслуживания". Так чтобы сгладить ситуацию.
Спросить