Как поступить в ситуации, когда покупательница угрожает использовать запись в книге отзывов после отказа продавца обслуживать ее?

• г. Благовещенск

Посоветуйте, что делать в данной ситуации,... одна покупательница ходила несколько дней подряд донимала продавца, потом прийдя в очередной раз получила ответный негатив-продавец в слух сказала что не будет ее обслуживать, и тут довольная покупательница сообщает, что - я Вас записала на диктофон, и сделала запись в книге отзывов о том, что продавец отказалась ее обслужить...

Что делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Ничего не делать. Пусть покупательница подает в суд.

Спросить
Это лучший ответ

Не вижу для вас негатива. Сейчас даже ответственности нет за отсутвие реакции на жалобу клиента в книге жалоб. Но можете написать извинительное письмо клиентке (если она адрес оставила) о том, что провели очередное обучение продавцов на тему "вежливого обслуживания". Так чтобы сгладить ситуацию.

Спросить