
Проблемы с навигатором - Как вернуть деньги и кто виноват?
Не могли бы Вы мне помочь? Купила навигатор, но мне не нравится как он работает. Постоянно зависает, ищет спутники, сообщает что плохие погодные условия и т.д.Через 2 дня вернула в магазин, попросила вернуть деньги, но продавцы мне отказали, говорят что это сложный товар и он возврату не подлежит. Взяли его на 21 день в гарантийный ремонт, либо его вернут мне обратно если ничего не найдут, либо вернут деньги если он действительно неисправен. Но он в любом случае такой мне не нужен. Обязаны ли продавцы вернуть мне деньги? Как мне вернуть деньги? Кто прав? Благодарю заранее!sudakovaal@mail.ru
В течении 15 дней после покупки, вы вправе вернуть некачественный товар для обмена либо для возврата денег. Качественный технически сложный товар вернуть в порядке ст.25 ЗоЗПП нельзя.
Спросить