Авто с заводским браком - требовать возврат средств или идти в суд?
Приобрел новое авто у оффциального дилера! На пятый день эксплуатации, автомобиль сломался, причем во время поездки, чудом избежали аварии. Привезли автомобиль по гарантии к дилеру, поломка серьезная, установили, что серьёзный заводской брак. Сказал дилеру, что хочу поменять авто либо возврат денег, те настаивают на ремонте, чувствую дело дойдет до суда! Могу ли я в полном праве требовать возврат средств или все таки судебного процесса не избежать?
Так как автомашины относятся к технически сложному товару, то потребитель вправе требовать расторжения договора купли-продажи товара, замены или обмена в течении первых 15 дней после покупки в случае если обнаружен недостаток. Вам необходимо направить продавцу грамотную претензию для того чтобы расторгнуть договор. Нужна будет помощь - обращайтесь.
СпроситьВсе будет зависеть отзаключения технической экспертизы.
СпроситьКазань - онлайн услуги юристов
Ситуация с неисправностью в гарантийном автомобиле - возможность возврата денег или получения нового автомобиля?
Должен ли дилер предоставить подменный автомобиль во время ремонта после замены двигателя по гарантии
Требование на безвозмездное устранение неисправностей автомобиля, приобретенного у дилера
Как обратиться к дилеру по гарантии после истечения срока?
«Автомобиль Киа - официальный дилер отказывается менять лобовое стекло по гарантии из-за заводского дефекта.
Проблема с гарантией - К кому обращаться по вопросу замены автомобиля после 60-дневного ремонта?
Проблемы с автомобилем - возможность замены и претензия к официальному дилеру или заводу-изготовителю
